|
BFM.ru стал генеральным инфопартнером Russian Internet Week 2010
Деловой портал BFM.ru (www.bfm.ru) стал генеральным информационным партнером «Недели Российского Интернета» (Russian Internet Week, RIW-2010), которая пройдет с 21 по 23 октября в Москве, в выставочном комплексе «Экспоцентр».
«Мы считаем RIW одним из ключевых событий в Интернет-отрасли. Оно уникально тем, что объединяет сразу несколько направлений и форматов, затрагивает темы, которые важны для бизнеса, СМИ и пользователей. Нам мероприятие интересно также и в профессиональном плане. Рынок Интернет-СМИ быстро меняется и недостаточно успевать за изменениями, нужно опережать их: предчувствовать тенденции, развивать бизнес интуицию, использовать новые технологии. Участие в RIW – это возможность получить ответы на многие вопросы», - комментирует Олег Генин, генеральный директор ООО «БФМ.РУ»
Программа «Неделя Российского Интернета» рассчитана на 3 дня и пройдет в 5 параллельных потоков. Она по традиции разделена на общую программу (свободный доступ для всех зарегистрированных участников) и профессиональную. За все время работы конференции пройдет более 100 мероприятий, а также внепрограммные активности: презентации, премии, промо-акции и так далее.
Деловой портал BFM.ru (www.bfm.ru) будет освещать мероприятия общей и профессиональной программы.
Также в рамках «Недели Российского Интернета» пройдет масштабная выставка «Интернет–2010», на которой участники смогут познакомиться с новыми проектами ведущих интернет-компаний.
Особенностью RIW—2010 станет ее международный статус, в работе конференции и выставки примут участие представители IT-компаний стран СНГ и дальнего зарубежья.
Деловой портал BFM.ru (www.bfm.ru) принадлежит ООО «БФМ.РУ», которое входит в холдинг «Объединенные Медиа». Ресурс был создан в конце 2008 года. Главный редактор портала – Михаил Бакланов.
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BFM.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 18:33, 11.10.2010
Количество просмотров: 821
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
61 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
58 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
55 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|