 |
PR2B Group: Рестайлинг Коррадо
Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR (пиар) и Брендинговое агентство PR2B Group, осуществила комплекс работ по созданию коррекции дизайна торговой марки Corradо™, принадлежащей группе компаний ОАО «Коррадо Групп».
По словам руководителя проекта Станислава Герна: «Основной задачей рестайлинга Corradо™ было сделать более заметной центральную зону, где расположен логотип популярной марки, и в целом повысить узнаваемость и запоминаемость марки и этикетки. Также немного «осовременен» логотип - но с минимальным изменением».
Авторство дизайн-концепции рестайлинга Corradо™ и всех ключевых изображений принадлежит арт-директору PR2B Group Станиславу Герну.
Надо отметить, что и саму марку Corrado™, и две других марки La Corra™ и VILANTA™ разработали в студии Станислава Герна (PR2B Group). Теперь эти бренды продаются во всех торговых сетях России и пользуются устойчивым спросом, опережая по приверженности даже раскрученные зарубежные марки. Производственные мощности Коррадо Групп расположены в лучших регионах произрастания овощей и фруктов – в Болгарии, Венгрии, Греции, Италии, Испании, Таиланде.
Брендинговые, креативные и дизайнерские работы, комплексные рекламные и PR-кампании для организаций, работающих в области FMCG, являются традиционным направлением деятельности PR2B™ Group. В составе PR2B Group работают пиар и брендинговое агентство, две автономные креативные студии и бюро размещения рекламы. Такая структура позволяет PR2B Group работать на высококонкурентном рынке FMCG с соперничающими организациями.
В отраслевом клиентском списке холдинга PR2B Group: Aceitunas Guadalquivir S.A. (Испания), «Австралийская Косметика» – представитель косметологической линии Skin Doctors™ в России, Компания «Торговый дом БВК» – производитель консервированной продукции «Скатерть-самобранка™», «Группа Грин Рей» – производитель консервированной продукции Green Ray™, Компания «Кам Трейд» – производитель консервированной продукции DEKO™, ISKA™, Rosanna™, Компания «Коррадо Групп» – производитель консервированной продукции Corrado™, La Corra™, VILANTA™, Компания «Лакония» – производитель консервированной продукции EKO™, Solvita™, «Корзина™», Компания «МКФ Группа Продэкс» – производитель кофе, приправ, специй и концентратов PREMIER™ и Sparko™, Компания «Торговый дом МАКСИМА» – производитель консервированной продукции Hütor™ и многие другие.
Николай Итаров пресс-секретарь PR2B Group тел/факс (495) 972 47 43 e-mail: info@pr2b.ru сайт: www.pr2b.ru
Контактное лицо: Николай Итаров (написать письмо автору)
Компания: PR2B Group (все новости этой организации)
Добавлен: 17:43, 11.10.2010
Количество просмотров: 1074
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
247 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
66 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |