|
Новая монтажная пена «ЭКОН» - экономичное решение от компании «Хенкель»
В апреле 2009 г. компания «Хенкель» выпускает на рынок новую монтажную пену «ЭКОН» 400 мл – для небольшого объема строительных и ремонтных работ, а в июне планируется представить потребителям еще две новых пены с увеличенным выходом – «ЭКОН 60 Профессиональная» и «ЭКОН 60 Стандартная». Являясь лидером рынка в категории монтажных пен в России, компания «Хенкель» не останавливается на достигнутом и продолжает вести научные разработки, совершенствовать формулы и выпускать новые продукты. Так, в конце 2008 г. подразделение «Клеи и технологии» выпустило на российский рынок новую монтажную пену «ЭКОН» в экономичном ценовом сегменте, что позволило компании еще больше усилить свои позиции на рынке. Бренд «ЭКОН» был разработан специально для экономичного ценового сегмента, что нашло свое отражение, как в названии продукта, так и в его визуализации. Так, после тщательного мониторинга рынка, упаковка «ЭКОН» приобрела яркие насыщенные цвета, обычно не свойственные этой категории продуктов. Основными преимуществами пены «ЭКОН» являются: • Яркий привлекательный дизайн • Оптимальное соотношение цена-качество • Подробная информация о способе применения и конечном выходе продукта на упаковке • Гарантия качества «Хенкель» Как и другие монтажные пены под брендами «Макрофлекс» и «Момент», «ЭКОН» производится на заводе компании «Хенкель» в Эстонии по специально разработанной для этого ценового сегмента формуле. Выпуск монтажной пены «ЭКОН» стал хорошим началом развития бренда и в других категориях. Теперь под этим брендом выпускаются и герметики, а вскоре на рынок выйдет новый обойный клей «ЭКОН».
Компания «Хенкель» вот уже более 130 лет лидирует в области технологий и производства товаров, которые делают жизнь людей легче, лучше и прекраснее. Компания «Хенкель», входящая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в трех основных направлениях – «чистящие и моющие средства», «косметика и средства личной гигиены» и «клеи и технологии». Порядка 60% продаж компании приходится на товары народного потребления, и порядка 40% - на промышленные товары. В 2008 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» составил €14,13 млрд., операционная прибыль составила 1 460 млн. евро. Более 55 000 сотрудников работают в компании «Хенкель» в разных странах мира. Жители почти 125 стран мира доверяют продукции и технологиям «Хенкель». В России компания «Хенкель» работает в следующих направлениях: чистящие и моющие средства – Persil, Pril, Bref, Vernel, ПЕМОЛЮКС, ПЕМОС, Ласка, Дени, LOSK; косметика и средства личной гигиены – Fa, Taft, Schauma, Gliss Kur, Diademine, Palette, got2b, Brillance, IGORA System, Natural Styling, Bonacure, OSiS, SEAH, SILHOUETTE, INDOLA; клеи и технологии – Момент, Metylan, Pritt, CERESIT, Thomsit, Makroflex; Teroson, Liofol, Dorus, Technomelt, Optal, Loctite, P3.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Наталья Овакимян, Руководитель службы корпоративных коммуникаций Email: Natalia.Ovakimian@ru.henkel.com Евгения Веленгурина, Специалист по корпоративным коммуникациям Email: Evgenia.Velengurina@ru.henkel.com Екатерина Хорунженко, Ассистент по корпоративным коммуникациям Email: ekaterina.khorunzhenko@ru.henkel.com Компания «Хенкель» Россия
PR-агентство Willard PR Moscow, Юлия Слуцкова, Ольга Козлова Тел. (495) 775 47 95 Email: sloutskova@willardgroup.ru, kozlova@willardgroup.ru
Контактное лицо: Патрина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: "Хенкель" Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 20:28, 30.03.2009
Количество просмотров: 1463
Разработка ученых Пермского Политеха повысит водонепроницаемость бетона, ПНИПУ, 03:35, 23.12.2024, Россия |
432 |
Из бетона изготавливают подземные сооружения, фундаменты и стены подвалов, которые находятся в постоянном контакте с водой. Материал хорошо поглощает влагу, что приводит к его разрушению. Ученые Пермского Политеха нашли способ решить эту проблему с помощью подбора оптимального расхода специальных добавок, которые повышают водонепроницаемость бетона |
|
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
141 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
55 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
55 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
76 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|