|
|
|
|
«Уровень удовлетворенности клиентов» – понятие относительное или абсолютное?
Можно ли определить уровень счастья? Сколько процентов радости в Вас сегодня? Существует ли индикатор настроения? Как оказалось, да. В рамках VII Customer Strategy & Management Convention специалисты международного контактного центра Teleperformance Russia поделятся опытом, как получить и зафиксировать улыбку на лице клиента.
В этом году в ходе масштабного ежегодного события пройдет три специализированных рабочих секции: • CRM форум: «Рост и автоматизация продаж» • Loyalty World форум: «Рост прибыльности через лояльность клиентов» • Customer Service форум: «Сервис клиентов – от центра затрат к центру прибыли».
Ирина Алексеева – ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Teleperformance Russia, выступит в первом блоке CRM форум: «Рост и автоматизация продаж», где расскажет об автоматизации процессов продажи на предприятии через внедрение CRM технологий. В компании существует ряд примеров успешного внедрения опции дополнительных продаж в контактном центре на базе CRM заказчика. Опираясь на принадлежность к крупной международной компании, определяющей высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, Ирина продемонстрирует, как качество предоставляемых услуг влияет на уровень удовлетворенности клиентов.
Александр Варго – менеджер по работе с клиентами Teleperformance Russia, станет участником секции Loyalty World форум: «Рост прибыльности через лояльность клиентов». В докладе на тему «Анализ эффективности и проблемные зоны» будут изложены методики анализа степени удовлетворенности потребителей, используемые в контактном центре. В рамках выступления будут раскрыты секреты повышения C-sat на примере достигнутых результатов.
Захарова Оксана – руководитель отдела контроля качества Teleperformance Russia, в тематической секции Customer Service форум: «Сервис клиентов – от центра затрат к центру прибыли» раскроет определения качества для Бизнеса и для потребителя. Уникальная система ССМС (call center management system) и СOPC – мировой стандарт позволяют управлять и контролировать качество обслуживания клиентов, что безусловно является конкурентным преимуществом компании.
До встречи на VII Customer Strategy & Management Convention!
Справка о компании: Teleperformance Russia, один из крупнейших контактных центров, представленных на российском рынке, располагает тремя площадками в Москве, Твери и Владимире. Teleperformance Russia (ООО «Директ Стар»), основанная в 1999 году, является частью группы компаний Teleperformance Group (www.teleperformance.com), услуги которой представлены по всему миру (51 страна, более 100 000 сотрудников, 276 контактных центров). Контактный центр предоставляет услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском и других языках, в месяц может обрабатываться более 10 миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету.
Контактное лицо: Айгуль Бакиева (написать письмо автору)
Компания: Teleperformance (все новости этой организации)
Добавлен: 15:13, 08.10.2010
Количество просмотров: 900
Олег Кобец представил доклад об изменении климата на AgroTech2025, Брянский сад, 03:30, 29.01.2025, |
92 |
В рамках деловой программы Международной выставки AgroTech2025 руководитель «Брянского сада» Олег Кобец принял участие в круглом столе, посвященном инновационным технологиям в садоводстве, где представил доклад «Климатические риски и садоводство. Ответы на природные вызовы». |
|
Персональная выставка художника Коала(Колпакова Алла), Лофт Проект Этажи, 04:08, 17.01.2025, Россия |
54 |
Путешествие от традиции к инновации в искусстве в выставке "Синергия Форм". Художник Коала (Колпакова Алла). Санкт-Петербург, Лиговский проспект 74, арт-пространство Лофт Проект Этажи , 5 этаж. |
|
Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» 14-16 февраля 2025, Антикварная коллекция, 04:02, 17.01.2025, Россия |
44 |
С 14 по 16 февраля 2025 выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» снова соберёт ценителей антиквариата, винтажных вещей и искусства в зале «Амбер Плаза» в центре Москвы.
1500 квадратных метров выставочной площади, коллекции русского и европейского антиквариата, винтажных предметов и произведений искусства. |
|
75-й Антикварный маркет «Блошинка» 18-19 января 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 02:29, 07.01.2025, |
747 |
18–19 января 2025 года в Москве, в Замоскворечье, состоится 75-й Антикварный маркет «Блошинка». Это уникальное событие, которое уже 10 лет воссоздаёт традиции европейских блошиных рынков и предлагает почувствовать себя настоящим «охотником» за раритетами. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|