|
 |
|
 |
GOLDPHONE - первый авторизованный Сервисный центр Treelogic в Москве
Крупнейшая сеть сервисных центров по обслуживанию мобильной и бытовой техники GOLDPHONE и компания Treelogic, специализирующаяся на производстве GPS-навигаторов, устройств для чтения электронных книг, MP3/MP4-плееров, USB-накопителей, карт памяти и других видов потребительской электроники, заключили договор на гарантийное сервисное обслуживание техники «Трилоджик». В настоящий момент на сайте компании http://treelogic.ru представлен единственный сервисный центр в Москве, а также региональные представительства СЦ GOLDPHONE в Санкт-Петербурге, Тольятти и Жигулевске. Приоритет компании Трилоджик – качество производимой продукции, приоритетом сервисного центра GOLDPHONE является качество оказываемых услуг и максимальное удобство для клиентов, обращающихся за ремонтом своей техники. Поэтому все сервисные центры GOLDPHONE распложены в наиболее удобных местах – в центральных районах городов, чаще всего в нескольких минутах ходьбы от метро. На сайте http://gps.goldphone.ru так же для удобства пользователей представлен весь модельный ряд Навигаторов, контакты сервисных центров в Москве и регионах. Техника компании Трилоджик имеет годовой послепродажный срок гарантии. Отныне владельцы техники Трилоджик смогут обратиться за гарантийным (бесплатным) ремонтом в любой из сервисных центров GOLDPHONE (адреса сервисов представлены на сайте вместе со схемой проезда и многоканальными номерами телефонов, по которым можно получить первичную консультацию) и получить профессиональную помощь по устранению возникших неисправностей.
Контактное лицо: Мария Чумак (написать письмо автору)
Компания: GOLDPHONE (все новости этой организации)
Добавлен: 18:47, 03.10.2010
Количество просмотров: 1033
Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия |
137 |
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов. |
|
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия |
49 |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|