ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МТС и «КОМСТАР» подводят первые итоги интеграции и анонсируют новые конвергентные проекты

1 октября 2010 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, и ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, подводят первые итоги интеграции мобильного и фиксированного бизнеса в России и анонсируют новые проекты.
В октябре 2010 года МТС и «КОМСТАР» планируют реализацию ряда совместных маркетинговых проектов, в том числе, запуск в регионах России активной фазы ребрендинга и конвергентного продукта «3-в-1» для частных клиентов на основе сочетания технологий МТС и «КОМСТАР».
Во всех регионах России до конца 2011 года все бренды группы «КОМСТАР» («КОМСТАР», СТРИМ, УТК (Екатеринбург), «Интерлинк» (Рязань), «ТензорТелеком» (Ярославль), «ПензаТелеком» (Пенза) во всех пользовательских сегментах будут постепенно замещены брендом МТС. Также на бренд МТС перейдет ЗАО «Мультирегион», которое в настоящий момент предоставляет услуги под брендом «Мультинэкс». Таким образом, в рамках Группы компаний МТС под брендом МТС на всей территории России будет предоставляться полный спектр услуг связи: мобильная и фиксированная связь, мобильный и фиксированный широкополосный доступ в Интернет, сервисы платного ТВ.
Активная фаза ребрендинга в регионах России начнется с запуска в середине октября 2010 года первого конвергентного продукта «3-в-1», пользователи которого получат:
• скидку 20% на оборудование «МТС Коннект» и трафик мобильного Интернета;
• два месяца бесплатного пользования мобильным Интернетом от МТС,
• месяц бесплатного домашнего Интернета;
• увеличение скорости домашнего Интернета сроком на год;
• услугу кабельного ТВ по специальной низкой цене.
В рамках данного предложения абонент может выбрать удобные ему тарифные планы на мобильный Интернет, домашний Интернет и кабельное ТВ. Покупка и заключение контрактов будет возможна непосредственно в розничном салоне МТС.

С 1 октября в регионах России «КОМСТАР» присоединяется к бонусной программе «МТС Бонус». Пользователи фиксированного Интернета и ТВ, являющиеся абонентами мобильной связи МТС, смогут получать дополнительные бонусы на счет «МТС Бонус» и тратить их на связь, телефоны, аксессуары и другие продукты и услуги.
В феврале 2011 года ожидается запуск новых конвергентных FMC продуктов для корпоративного рынка. До конца первого квартала 2011 года будет завершено создание единой системы контактных центров для клиентов объединенной компании.
«Интеграция МТС и «КОМСТАР» дает импульс быстрому развитию бизнеса обеих компаний за счет синергии опыта, финансовых и маркетинговых возможностей. Если осенью 2009 года мы оценивали синергетический эффект от владения 51% акций «КОМСТАР-ОТС» более чем в $200 миллионов, то сегодня наша оценка синергии как минимум в два раза выше заявленной суммы при владении полным пакетом акций «КОМСТАР-ОТС», – отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский. – Группа МТС последовательно реализует совместные проекты в сфере мобильной и фиксированной связи и получает новые преимущества на ключевых рынках, а наши пользователи – выгодные тарифы на основные телекоммуникационные услуги, удобную бонусную программу, широкую сеть салонов, где можно подключить любые сервисы».
«Сегодня мы развиваемся в регионах России под брендом МТС, и это один из главных плюсов интеграции для развития услуг фиксированной связи, доступа в Интернет и платного ТВ в регионах, - сказал вице-президент по региональному развитию ОАО «КОМСТАР-ОТС», генеральный директор ЗАО «КОМСТАР-Регионы» Виктор Кореш. – Мы должны использовать эти возможности для достижения максимального эффекта интеграции «КОМСТАР» и МТС, и нашей команде предстоит проделать большую работу по проведению органического ребрендинга, чтобы наши услуги ассоциировались у жителей регионов России с одним из самых известных брендов России».

Основные проекты в рамках интеграции МТС и «КОМСТАР-ОТС»:

Группа МТС реализует интеграционные проекты в сфере мобильного и фиксированного бизнеса с 4 квартала 2009 года. Ключевыми проектами МТС и «КОМСТАР» с точки зрения потенциала синергии являются кросс-продажи и вывод пакетированных услуг, создание единой системы продаж и обслуживания, закупок, сокращение административных расходов, интеграцию транспортных систем и МГ/МН бизнеса.

Ребрендинг. В мае 2010 года МТС и «КОМСТАР-ОТС» объявили о начале процесса перевода продуктов и услуг «КОМСТАР-ОТС» под бренд МТС. К концу 2011 года на телекоммуникационном рынке России в рамках Группы компаний МТС (в которую входят МТС, «КОМСТАР-ОТС», МГТС) останутся два бренда – МТС и МГТС. С августа 2010 года в рамках запуска новых тарифных предложений начался органический ребрендинг в регионах России.

Совместные продукты и услуги. С апреля 2010 года МТС и «КОМСТАР-ОТС» в Москве предложили корпоративным клиентам конвергентные продукты. В мае 2010 года запущены первые пакетные предложения для частных клиентов в Москве - «Домашний и Мобильный Интернет МТС СТРИМ». В августе 2010 года запущен первый продукт для пользователей фиксированного Интернета под брендом МТС в регионах России – «5 звезд».

Кросс-продажи и пакетирование. С начала 2010 года абоненты «КОМСТАР» получили возможность обслуживаться в салонах МТС в Москве. С мая 2010 года запущены продажи пакетного предложения «Домашний и Мобильный Интернет МТС СТРИМ» в розничной сети МТС в Москве. Летом 2010 года начались продажи продуктов и услуг «КОМСТАР» в салонах МТС в 59 городах в регионах России.

Единая система обслуживания. В феврале 2010 года стартовал пилотный проект по объединению колл-центров МТС и «КОМСТАР-ОТС». В августе 2010 года в регионах России МТС запустила единую справочно-информационную горячую линию для консультаций по услугам «КОМСТАР-ОТС».

Магистральные сети. К настоящему моменту разработана единая архитектура магистральной транспортной сети Группы МТС, трафик «КОМСТАР-ОТС» постепенно переводится на сеть МТС.

Закупки и административные расходы. Унифицированы административные стандарты и процедуры.

Дополнительная информация:
КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы
Екатерина Невская
Тел. +7 495 950 02 54
e-mail: pr@comstar-uts.ru

Мобильные ТелеСистемы
Ирина Осадчая
Тел. +7 495 912 32 20
e-mail: pr@mts.ru

Контактное лицо: Антон Карпов (написать письмо автору)
Компания: КОМСТАР-ОТС (все новости этой организации)
Добавлен: 15:42, 02.10.2010
Количество просмотров: 875

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
103
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
87
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
91
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
88
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
88
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
88
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
90
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
75
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
89
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100