|
 |
|
 |
Гослото и QIWI Кошелек: оплата ставок с мобильного!
Всероссийская государственная лотерея Гослото и электронные деньги QIWI Кошелек предоставили своим пользователям возможность оплаты ставок с лицевых счетов операторов сотовой связи: Мегафон и МТС. Подключение Мобильной Коммерции позволяет партнерам QIWI Кошелька не только расширить аудиторию и повысить продажи, но и избежать сложных технических схем реализации данной функции. Важно и то, что для начала приема платежей с лицевых счетов сотовых операторов не нужно заключать дополнительных соглашений, все идет в рамках текущего договора Гослото и QIWI Кошелька. «Теперь каждый пользователь, оплачивающий ставки в QIWI Кошельке, имеет еще большую свободу действий: попытать удачу стало возможным, совершив платеж еще и с лицевого счета мобильного телефона», – отмечает Генеральный директор «Гослото» Александр Засыпкин.
Генеральный директор QIWI Кошелька Андрей Попков: «Хотите оплатить ставку Гослото электронными деньгами, а средств на счету QIWI Кошелька недостаточно? Это больше не проблема – используйте лицевой счет своего мобильного телефона!»
О Гослото Всероссийская государственная лотерея «ГОСЛОТО» создана для финансирования Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 гг.». Общий объём средств, направленных Всероссийской государственной лотереей в бюджет в 2006-2010 гг. составил более 2 млрд. рублей. Полученные средства идут на развитие спортивной инфраструктуры, а именно на строительство и ремонт спортивных сооружений на всей территории России. Начиная с 2006 года, с привлечением средств федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 гг.» построено более 200 объектов в 39 регионах России. До конца 2015 года планируется строительство 4000 спортивных объектов на всей территории Российской Федерации.
О QIWI Кошельке QIWI Кошелек – это удобные электронные деньги, позволяющие с легкостью оплачивать тысячи товаров и услуг в режиме on-line, а также принимать платежи. Компания активно развивается как в b2b, так и b2с направлении. Число наших пользователей превысило 6 миллионов человек, а число зарегистрированных – 30 миллионов! Наши партнёры – это множество ведущих российских поставщиков товаров и услуг и самые популярные Интернет-магазины: более 2 тысяч провайдеров. Мы предлагаем пользователям многофункциональный платёжный сервис, позволяющий быстро и легко оплачивать любые товары и услуги в Рунете и по всему миру с максимальной выгодой и наиболее подходящим способом. Для партнеров предусмотрена удобная система по организации моментального приёма платежей: http://ishop.qiwi.ru/ Функционал QIWI Кошелька позволяет составлять расписание платежей, совершать оплату с банковской карты и с лицевого счета любого из трех самых популярных операторов мобильной связи: Билайн, МегаФон и МТС. Кроме того, пользователи могут использовать для оплаты товаров и услуг и пополнения QIWI Кошелька различные интерфейсы: крупные терминальные сети, сайт, приложение для любых мобильных платформ или приложения для социальных сетей.
Контактное лицо: Ольга Якушева (написать письмо автору)
Компания: осмп (все новости этой организации)
Добавлен: 15:39, 02.10.2010
Количество просмотров: 1092
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|