ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Золотая рыбка» актуальной информации: первое открытое заседание CIOBANK Club

28 сентября 2010 года в центре современного искусства «Винзавод» прошло открытое расширенное заседание Банковского CIO Клуба: «Информационная модель в банке: секрет доступности актуальных данных». Мероприятие было направлено на обсуждение вопросов, связанных с созданием и обеспечением доступа к актуальной информации качественно и в сжатые сроки.

В заседании приняли участие более 50 человек, в составе которых были как члены банковского CIO Клуба (http://ciobank.ru/), так и представители других банков и финансовых организаций.

Заседание, организованное в галерее «Фотолофт», было разделено на две части. Открывал заседание аналитический доклад компании Gartner, сфокусированный на BI-трендах в банковской индустрии, а также конкретных примерах внедрения BI-решений.

Далее, последовательность выступлений была выстроена таким образом, чтобы участники могли обсудить компоненты формирования актуальных данных, а также инструментарий стратегического управления информацией.

Актуальность информации, несомненно, начинается с вопроса качества данных. О том, как обеспечить необходимый уровень качества клиентских данных было посвящено выступление Дмитрия Журавлева, генерального директора компании Human Factor Labs.

Следующим компонентом актуальной информации является формирование отчетности. На эту тему участники мероприятия рассуждали в ходе выступления Елены Лукутиной, директора по проектам компании Неофлекс. В ходе ее выступления были представлены подход компании к созданию отчетности и примеры внедрения решений Неофлекс.

Вторая половина заседания была посвящена стратегическому управлению информацией.

Павел Лихницкий, генеральный директор Data Integration, рассуждал о Data Driven Enterprise – компании, в которой информация является стратегическим активом управления.

Реализовать данную методологию невозможно без промышленных комплексов управления данными, которые были представлены в презентации Сергея Лихарева, руководителя направления решений по управлению информатизацией, компания IBM.

Представленные подходы нашли подтверждение в выступлении Дениса Гузовского, заместителя начальника Управления банковских процессов и технологий, Департамент информационных технологий, банк ВТБ. В презентации Дениса о создании хранилища в банке внимание было уделено не только технологическим решениям, но и применяемым стратегическим подходам создания и управления актуальной информацией в банке.

Все мероприятия Клуба проходят в формате заседаний, что означает открытый диалог, обсуждение позиций и мнений участников и выступающих.

Олег Подкопаев, председатель CIOBANK Club, делится своим мнением о мероприятии: «Основной задачей, которую мы ставили перед собой при планировании открытого расширенного заседания, было не только обсуждение актуальных для банковского бизнеса вопросов, но и выработка конкретных рекомендаций, которые участники смогут потом успешно применять на практике. Прежде, чем определить тему и выработать основные идеи, мы неоднократно проводили программные и технологические комитеты, участвовали CIO и представители ИТ. Я уверен, что решения, обсуждаемые во время сегодняшних дискуссий, будут полезны всем участникам нашего мероприятия. Таким образом, достигается одна из основных задач нашего Клуба».

Своим мнением о прошедшем заседании поделился Павел Лихницкий, генеральный директор Data Integration в России: «Мы были рады представить наши решения участникам клуба CIOBANK. Я хотел бы поблагодарить организаторов и надеюсь на сотрудничество в дальнейшем».

Мария Акчурина, директор CIOBANK Club (http://ciobank.ru/), так комментирует прошедшее заседание: «Ежемесячно в Москве проходят десятки мероприятий, и, на мой взгляд, определиться, какое именно стоит посетить, достаточно трудно. Интерес, проявленный CIO, руководителями отделов и TOP-менеджерами банковского бизнеса, лишний раз подчеркивает, что подход, который мы выбрали при организации открытого расширенного заседания, оказался правильным. Мы старались соединить основные вещи: по-настоящему острую тему, качественный состав аудитории, нестандартный формат выступлений и интересные место, тематику и оформление. Нам это вполне удалось».

Мероприятие, проведенное в галерее «Фотолофт» и Винтажном зале «Винзавода», проходило в художественной атмосфере: фотоработы, представленные в галерее «Фотлофт», вызвали большой интерес у участников.

Дополнительная информация:
Анастасия Кудина, директор по маркетингу CIOBANK Club.
Телефон: +7 495 640 4944.
akudina@ciobank.ru

Контактное лицо: Анастасия Кудина (написать письмо автору)
Компания: CIOBANK Club (все новости этой организации)
Добавлен: 15:38, 02.10.2010
Количество просмотров: 754

Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 22:35, 12.03.2025, Россия
122
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Партнерская программа Strifor: Преимущества, недостатки и стратегии управления рисками, Strifor, 22:11, 11.03.2025,
45
Разберем основные преимущества, недостатки и эффективные стратегии управления рисками.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия
131
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


Каждый третий опрошенный россиянин предпочитает высокие ставки по депозитам вместо снижения ключевой, Выберу.ру, 20:58, 04.03.2025, Россия
47
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, которые активно пользуются инвестиционными продуктами, чтобы выяснить, как они отнесутся к возможному снижению ключевой ставки: готовы ли они рассматривать альтернативные инвестиционные инструменты после уменьшения доходности по депозитам.


Каждый третий россиянин опасается роста дискриминации женщин при найме из-за нового законопроекта о декрете, Выберу.ру, 21:37, 04.03.2025, Россия
124
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они относятся к инициативе разрешить женщинам уходить в декрет на любом сроке беременности. Власти продолжают создавать новые инициативы для стимулирования рождаемости в стране.


МФК «Лайм-Займ» вошла в пятерку лучших МФО с оформлением займов через «Госуслуги», МФК "Лайм-Займ", 21:11, 04.03.2025, Россия
48
Компания заняла 3 место в рейтинге лучших займов, заявку на которые можно подать через сервис «Госуслуги». Список составили эксперты сервиса подбора финансовых продуктов «Все Займы Онлайн».


27% опрошенных россиян хотели бы инвестировать в дело возлюбленного в качестве подарка на 14 февраля, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
Аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” провели опрос среди трех тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какой подарок они посчитали бы самым полезным для себя, какой хотели бы подарить близкому, а какой оказался их финансовым провалом.


38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов.


Каждый пятый россиянин опасается, что возвращение зарубежных брендов вытеснит отечественные компании с рынка, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
209
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как потребители относятся к возможному возвращению зарубежных брендов и их влиянию на ценовую политику отечественных производителей в условиях усиленной конкуренции.


16% опрошенных россиян планируют в этом году работать внеурочно ради стабилизации финансового положения, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
211
К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросившие 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет. Цель исследования – понять «финансовые» настроения россиян и планы, связанные с повышением финансового благополучия, на ближайший год.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100