 |
Конференция о Call Center / Contact Center и CRM
За несколько лет своего существования конференция "Современный Сontact Center" уже успела зарекомендовать себя как одно из наиболее значимых тематических мероприятие с сугубо практической направленностью. Конференция стала качественной площадкой для обмена опытом ведущих специалистов в сфере Call Center / Contact Center в Украине.
Формат работы конференции предполагает выступления представителей компаний-клиентов, которые осветят практические аспекты использования Сontact Center в Украине и докладчиков от ведущих поставщиков решений для Центров обработки вызовов (ЦОВ), которые расскажут о новых возможностях Сontact Center и познакомят с примерами их реализации в Украине и за рубежом.
В рамках конференции будут рассмотрены вопросы не только качественной обработки вызовов, но и эффективного планирования рабочего времени операторов (Workforce Management - wfm), управления результативностью и качеством обслуживания (системы записи), а также оптимальной интеграции Call Center / Contact Center и CRM-системы.
По словам Людмилы Бураковой, директора по продажам департамента программных систем, подобные конференции очень полезны для эффективного планирования дальнейшего развития бизнеса компаний, которые стремятся эффективно и качественно обрабатывать обращения своих клиентов, поскольку предоставляют возможность получить максимальное количество информации о реальных возможностях программных и аппаратных продуктов на основании передового опыта их использования. "Я уверена, что полученный опыт и деловые контакты, приобретенные в ходе конференции, обретут дальнейшее развитие в формате тесного взаимовыгодного сотрудничества", - отметила Людмила Буракова.
Дата: Среда, Апреля 08, 2009 10:00 Длительность: 1 День
Источник: http://crm.incom.ua/component/option,com_jcalpro/Itemid,159/extmode,view/extid,44/
Контактное лицо: Красноженов Василий (написать письмо автору)
Компания: Компания Инком (все новости этой организации)
Добавлен: 15:21, 24.03.2009
Количество просмотров: 709
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
37 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
93 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |