|
|
|
|
«Астерос» построил «под ключ» ИТ-инфраструктуру Международного аэропорта Сочи
28 сентября 2010 г. Компания «Астерос» завершила создание «под ключ» ИТ-инфраструктуры нового аэровокзала Международного аэропорта Сочи. В рамках масштабного проекта внедрены 37 базовых и специализированных авиационных систем, которые обеспечивают непрерывную работу аэропорта. В результате открытия нового терминала аэропорт почти в два раза увеличил пропускную способность, а также повысил качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний.
Международный аэропорт Сочи – один из крупнейших аэропортов в России. В 2009 году его пассажиропоток составил около 1,5 млн человек. В рамках подготовки к проведению Олимпиады – 2014 сочинский аэропорт в мае 2010 года ввел в эксплуатацию новый пассажирский терминал. Главной задачей при его строительстве стало ИТ-оснащение здания самыми современными технологиями, которые позволят обслуживать до 3800 пассажиров в час в соответствии с мировыми стандартами качества и требованиями Международного Олимпийского Комитета.
«Международный аэропорт Сочи – один из наиболее важных транспортных объектов региона и страны, от эффективной работы которого зависит успешность проведения Олимпийских игр 2014. Реконструкция сочинского аэропорта и создание аэрокомплекса мирового уровня стало для нас одним из самых крупных и статусных инвестиционных проектов. При строительстве нового терминала особое внимание мы уделяли созданию технологичного ИТ-фундамента для поддержки возрастающей нагрузки и высоких темпов развития аэропорта. Исполнителем проекта стал наш стратегический партнер по ИТ-развитию аэропортов Юга – компания «Астерос», зарекомендовавшая себя экспертом высшего класса в сегменте авиатранспорта», – говорит Сергей Лихарев, генеральный директор компании «Базэл Аэро».
Проект технологического оснащения нового терминала стартовал в сентябре 2008 года. Генеральным подрядчиком по ИТ выступила компания «Астерос», специалисты которой создали «под ключ» ИТ-инфраструктуру нового терминала. Комплексный подход «Астерос» к реализации проекта позволил создать целостное ИТ-решение с оптимальной стоимостью владения. В его состав вошли порядка 37 информационных и специализированных авиационных систем, многие из которых критически важны для непрерывного функционирования аэропорта.
На первом этапе проекта была построена базовая ИТ-инфраструктура, включающая структурированную кабельную систему и локальную вычислительную сеть на 2500 пользователей, унифицированную систему телефонной и конференц-связи, комплекс систем безопасности, а также центр обработки данных и базовые ИТ-сервисы: электронную почту, антивирусную защиту, доступ в интернет, архивирование, восстановление данных и пр. На следующем этапе специалисты «Астерос» провели полный комплекс работ по «авиационной» части: создали системы видеонаблюдения, оповещения и пожаротушения, установили и настроили соответствующее специализированное оборудование. Все эти системы были интегрированы в единый ИТ-комплекс, что обеспечило централизованное управление информационными ресурсами аэропорта.
При реализации проекта предусмотрен максимум возможностей для масштабирования внедренных ИТ-систем, что позволит аэропорту эффективно развивать инфраструктуру. После запуска первой очереди нового терминала в мае 2010 года пропускная способность аэропорта увеличилась с 900 до 1600 человек в час. В 2012 году аэропорт планирует обслуживать до 2500 пассажиров в час, а во время Олимпиады этот показатель вырастет до 3800 пассажиров в час.
«Как объект олимпийского значения Международный аэропорт Сочи является одним из самых технологически передовых аэрокомплексов. Это потребовало от аэропорта значительных инвестиций в разгар кризиса. Понимая высокую важность этого проекта для Олимпиады и страны, на старте проекта мы поддержали заказчика в финансировании ИТ-оснащения нового терминала и кредитовали аэропорт Сочи более чем на 12 млн долларов», – отмечает Андрей Черемных, директор департамента по работе с авиационным и транспортным сектором компании «Астерос».
«Астерос» обладает большим опытом в рамках развития информационных технологий для Аэропортов Юга. В портфеле компании целый ряд проектов: разработка архитектуры систем аэропорта Сочи, проведение аудита ИТ-систем аэропортов Краснодара и Анапы, модернизация инфраструктуры ИТ в аэропортах Анапы и Геленджика и многое другое. Кроме того, «Астерос» успешно сотрудничает с «Аэрофлотом», аэропортами Шереметьево, Домодедово, Внуково и прочими крупными компаниями в сегменте авиатранспорта. По итогам 2008 года «Астерос» стал ИТ-компанией №1 в авиации по версии CNews.
Контактное лицо: Анастасия Денисова (написать письмо автору)
Компания: «Астерос» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:55, 28.09.2010
Количество просмотров: 900
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|