|
|
 |
|
|
 |
ЖСК 221 автоматизирует весь учет с помощью «БИТ:ЖКХ 8»
До внедрения системы «БИТ:ЖКХ 8» и «1С:Бухгалтерия 8» в «ЖСК 221» учет на предприятии велся вручную, что было трудоемко и нередко приводило к ошибкам. Перед руководством встал вопрос о приобретении специализированной программы. Требовался продукт, который позволит автоматизировать расчет начислений за коммунальные услуги с учетом показаний счетчиков, печать счет-извещений, работу паспортного стола. Выбирали между несколькими продуктами. Руководитель остановил свой выбор на программе «БИТ:ЖКХ 8», так как «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) является разработчиком «БИТ:ЖКХ 8», специалисты фирмы обладают необходимыми компетенциями и могут оказать полный спектр услуг по сопровождению программы, а стоимость программы ниже, чем у конкурентов. Решение о приобретении «БИТ:ЖКХ 8» было принято после демонстрации продукта. В процессе презентации менеджер выяснил, что непосредственно работать в программе будет председатель правления ЖСК 221, решающим аргументом стала наглядность и простоту работы с решением. Сейчас ведется внедрение системы. В результате внедрения компания ЖСК 221 получит отличный инструмент для получения следующих результатов: • Сокращение затрат на ведение расчетов с квартиросъемщиками (потребителями) коммунальных услуг и поставщиками услуг; • Прозрачность и доступность учета начислений и оплат по лицевым счетам; • Обслуживание абонентов в режиме реального времени с использованием карточки лицевого счета; • Повышение уровня оплат по услугам из-за стабильности и прозрачности начислений; • Полный контроль денежных потоков.
Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 22:47, 28.09.2010
Количество просмотров: 891
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
347 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
346 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
49 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|