|
|
|
|
Дискуссионная сессия Международного медиа-проекта Intermedia в рамках форума «Интерра» состоялась
Для обсуждения были предложены три основные темы: «Гражданская журналистика и блоги», «Взаимодействие государственных структур с журналистами и блогерами», «Взаимодействие крупных корпораций с журналистами и блогерами», которые логично разделили всю программу по времени на три секции. Каждая из тем нашла отклик у участников проекта и вызвала оживленную дискуссию. В качестве экспертов выступили Ксения Светлова, корреспондент Channel 9, Israel Plus, zman.com.(Израиль); Екатерина Аксенова, совладелец и генеральный директор Агентства «Стратег»; Николай Белоусов, руководитель направления Интернет-маркетинга компании Panasonic; Елена Шкарубо, руководитель информационно-аналитического сайта Тайга.инфо. За время своего существования блоги выросли из личных сетевых дневников в альтернативный информационный ресурс, к которому читатель испытывает определенное доверие. Это некий новый тип подачи информации. Естественно, запись в Twitter или Livejournal может стать хорошим информационным поводом, и многие СМИ уже научились взаимодействовать с блогами. Авторы сетевых дневников могут быть очевидцами событий либо сами по себе являться экспертами в какой-либо области. Зачастую темы, интересные блогерам и вышедшие в топ обсуждений в Интернете, в последующем становятся популярными в СМИ. Но тут возникают две обоюдно острые проблемы: достоверность информации со стороны блогеров и соблюдение авторских прав со стороны официальных СМИ. Читатели, узнав что-то новое в блоге, переходят к проверенным источникам информации, чтобы убедиться в правильности написанного. На это блогер из Польши Якуб Гурницкий ответил, что у польских блогеров есть негласное правило «не лгать». Наиболее интересным было, пожалуй, выступление израильской журналистки Ксении Светловой. Она представила доклад по теме: «Блоги, гражданская журналистика и новые СМИ на Ближнем Востоке: борьба за информацию и свободу слова». Начав с яркого примера про убийство египетского блогера, которое вызвало большой резонанс в обществе, она перешла в целом к проблеме противостояния режимов и оппозиционных блогеров. Арабская блогосфера очень молодая, но ей уже удалось создать единое арабоязычное виртуальное пространство, то, чего не могли сделать в реальности политики, увлеченные идеей панарабизма. В плане распространения информации блогеры представляют опасность для закрытых стран, потому что многие события, которые замалчиваются, становятся известными исключительно благодаря деятельности активных пользователей сети Internet, и власти пока еще не придумали достаточно эффективного способа бороться с современными способами передачи информации. Однако практика показывает, что люди опасаются переходить от Интернет-деятельности к действиям в реальной жизни. И весь вопрос в том, когда же люди будут готовы к этому.
Краткая справка о форуме «Интерра-2010»: II Международный молодёжный инновационный форум «Интерра 2010» пройдет с 22 по 25 сентября 2010 года в Новосибирске. Форум проводится в целях создания условий для продуктивного общения, обмена опытом, обобщения экспертных мнений, изучения лучших практик развития регионов инновационной экономики и выработки новых технологий в сфере инвестиционного, социального развития и регионального управления, способствующих их интенсивному развитию.
На сегодняшний день форум «Интерра» является одной из крупнейших площадок за Уралом для взаимодействия представителей власти, бизнеса, научного и экспертного сообщества по выработке решений о внедрении лучших инновационных практик в экономику, управление и социальную сферу.
Официальный сайт форума: www.interra-forum.ru.
Официальное представительство форума «Интерра 2010» в Москве - «Арт Шоу Центр» Группа компаний» (www.artshowcenter.ru): Группа компаний создана в 2002 году. Специализируется на профессиональной организации мероприятий любой сложности "под ключ". Провела более 800 проектов: межрегиональные и региональные форумы, общественно-политические мероприятия, корпоративные события, культурно-образовательные и благотворительные проекты, авторские проекты, праздники для VIP. Три основных критерия работы компании: креатив, качество, комфорт. Лозунг команды Группы компаний "Арт Шоу Центр": "Мы не берем на себя больше, чем можем сделать, а в своей области мы можем сделать все!"
Пресс-центр форума «Интерра 2010» в Москве: +7 (495) 221 74 32 – Сергей Ржевский, +7 916 107 65 75 - Юлия Попова interra-2010@yandex.ru
Контактное лицо: Юлия Попова (написать письмо автору)
Компания: Интерра-2010 (все новости этой организации)
Добавлен: 10:05, 28.09.2010
Количество просмотров: 747
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|