|
 |
|
 |
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» увеличил номерную емкость в «РИО-Гранд» на 50%
Работать с этим заказчиком оператор начал еще в прошлом году, заключив соглашение на предоставление номерной емкости в количестве 400 телефонных номеров. Осенью прошлого года «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» проложил волоконно-оптическую линию связи, установил узловое оборудование и подключил 200 номеров, обеспечив абонента не только услугами телефонной связи, но и доступом в Интернет. В настоящее время объем номерной емкости, предоставленной оператором заказчику, составляет 300 телефонных номеров. Оставшиеся 100 номеров будут подключены по графику позднее. «РИО-Гранд» - один из крупных торгово-развлекательных центров столицы, в котором расположены рестораны, кафе, торговые галереи. Общая площадь объекта составляет 220 тыс. кв. м. www.globus-telecom.com
Информация о компании. ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» - оператор фиксированной связи, обладающий современной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляющий широкий спектр услуг связи в Москве и ряде регионов РФ. Клиентами компании преимущественно являются органы государственной власти и корпоративные пользователи. Компанией построен «98» узловой цифровой район телефонной сети города Москвы. Основным акционером компании является ОАО «Ростелеком». www.globus-telecom.com
Контактное лицо: Крылевская Ирина Александровна (написать письмо автору)
Компания: ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:43, 24.03.2009
Количество просмотров: 849
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
37 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
93 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|