|
|
|
|
СК "НАСТА" и страховой брокер Willis стали партнерами
Страховая компания „НАСТА“ заключила договор о сотрудничестве с украинским представительством международного страхового брокера Willis. В рамках данного соглашения Willis будет предоставлять «НАСТА» такие услуги, как разработка и внедрение эффективных программ страхования и перестрахования, контроль и реализация облигаторного и факультативного перестрахования, сопровождение в вопросах урегулирования убытков, содействие в получении возмещений, осуществление расчетов по договорам страхования и перестрахования, а также другие консультационные услуги. Договор заключен сроком на один год с возможностью автоматического продления на аналогичный период. «Сотрудничество с Willis позволит нам приобщиться к колоссальному опыту в сфере страхования и перестрахования, который наш партнер накопил за более чем сотню лет практики, — отметил директор по страхованию СК „НАСТА“ Сергей Парфенюк. — Со своей стороны мы предоставим экономически привлекательные для бизнеса и частных лиц страховые продукты и высокий уровень сервиса». Willis — крупнейший в мире страховой брокер. Компания занимает лидирующую позицию на страховом рынке с 1824 года. В сферы ее деятельности входит риск-менеджмент, страхование и перестрахование. Компания насчитывает более 300 представительств, открытых в более чем 100 странах мира, при этом количество ее сотрудников превышает 16 тыс. человек. При работе со сложными проектами, которые требуют специфического опыта или доступа к внешнему страховому рынку, Willis через глобальную сеть офисов взаимодействует со своими коллегами из различных стран, включая Великобританию, США, Германию, Францию, Россию, Польшу и другие страны.
Контактное лицо: Пресс-офис (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 15:57, 27.09.2010
Количество просмотров: 810
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|