|
|
|
|
Cisco анонсировала решение, способное повысить эффективность европейских железных дорог
Оно предоставляет станционным операторам более надежный и экономичный способ повышения безопасности на станциях и расширения ассортимента информационных услуг, предоставляемых пассажирам. Если на железнодорожной станции гаснет свет или возникают обрывы коммуникационных кабелей, пассажиры могут остаться без критически важных услуг, а железная дорога - без связи между станциями. В результате может пострадать не только информационная безопасность, но и безопасность пассажиров. Платформа S³P создает "умную" распределенную сеть, поддерживающую беспрепятственную связь между станциями, высокую доступность служб поддержки и информирования пассажиров, а также передовые системы видеонаблюдения и аналитики, работающие как при наличии связи со станцией, так и в ее отсутствие. Новое решение Cisco основано на технологии Cisco AXP (Application eXtension Platform - платформа расширения приложений), которая создает основу для тесной интеграции "умных" приложений крупного производителя – компании ASL со станционной IP-сетью. Технология AXP, встроенная в маршрутизатор с интегрированными сервисами Cisco ISR, эффективно сокращает количество устройств, установленных в машинном зале железнодорожной станции. По сравнению с традиционными решениями, такой интегрированный подход немедленно обеспечивает заказчику экономию финансовых средств и энергии. Кроме того, он значительно проще и дешевле в эксплуатации и обслуживании. К числу ключевых характеристик S³P относятся: • Повышение информированности пассажиров. Унифицированные IP-телефоны Cisco, подключенные к платформам S³P, позволяют начальнику станции своевременно оповещать пассажиров по громкой связи, а также воспроизводить заранее записанные сообщения, причем не только на своей, но и на других станциях. Система оповещения о сбоях ASL и функции диагностики S³P поддерживают непрерывную доступность пунктов помощи, систем видеонаблюдения и услуг информирования пассажиров даже при потере связи с головной станцией. Пассажиры в любом случае получат самую свежую информацию. • Повышение уровня безопасности на станциях. Бортовые системы видеоаналитики от компании ASL позволяют решению S³P следить за появлением на путях посторонних лиц и докладывать о таких инцидентах, контролировать потоки пассажиров, пресекать попытки мошенничества на турникетах, распознавать забытый багаж, опознавать автомобили и людей на железнодорожных переездах, бороться с кражами автомобилей на парковках, следить за праздношатающимися гражданами и предотвращать попытки порчи стен надписями и рисунками (граффити). Все это повышает уровень безопасности на станциях и создает у пассажиров уверенность в безопасности своего путешествия. Распознав проблему, платформа S³P автоматически оповещает о ней соответствующие службы. • Простота установки и поддержки. Решение S³P отличается низкой стоимостью развертывания и технической поддержки. По сравнению с альтернативными решениями, этот интегрированный подход может сократить энергопотребление и значительно уменьшить капитальные расходы заказчика. S³P объединяет большинство технологий, необходимых железнодорожной станции, в одном устройстве и в результате занимает гораздо меньше места, чем традиционные решения. Обычные регламентные работы на решении S³P могут выполняться без помощи квалифицированного технического специалиста, а модернизация программного обеспечения и услуг может осуществляться быстрее, чем обычно, и при меньших расходах. • Низкая вероятность прерывания критически важных услуг. Обычно при отсутствии связи с центральной станцией качество услуг на железнодорожной станции резко падает. К примеру, при обрыве линии электропередач или коммуникационных кабелей связь между станциями может быть полностью утрачена. Платформа же S³P может работать автономно без ущерба для "умных" функций даже при отсутствии связи с главной станцией: на станции будут поддерживаться все коммуникационные сервисы и критически важные технологии, включая системы видеонаблюдения и громкой связи. • Сокращение штрафов. S³P снижает вероятность наложения штрафов за отсутствие таких критически важных услуг, как видеонаблюдение, пункты помощи и системы информирования заказчиков, в том числе на больших расстояниях. • Четкие и ясные звуковые объявления. Решение ASL для динамической компенсации акустического фона (Dynamic Ambient Noise Sensing, DANS) использует современную технологию, непрерывно настраивающую звуковые объявления так, что они воспроизводятся четко и ясно в любой звуковой среде. Даже если на платформу прибывает громко шумящий поезд, вы все равно услышите звуковое объявление и сможете его понять. Помимо прочего, эта технология принесет немалую пользу жителям близлежащих районов: технология DANS снижает звуковое "загрязнение" окружающей среды, поддерживая громкость объявлений на оптимальном уровне, который повышается лишь при крайней необходимости. • Усовершенствованная система информирования об инцидентах. S³P оперативно информирует оператора обо всех инцидентах, например, о неплотно закрытых автоматических дверях. Кроме того, система оповещения о состояниях (Derived Status Handler) знает уровень приоритетности различных инцидентов и понимает, кому в каждом случае о них сообщать. Так, например, одни сообщения будут передаваться в центральный диспетчерский пункт, а другие - субподрядным ремонтным организациям. • Соблюдение нормативных требований в системе оповещения. S³P записывает все экстренные и прочие объявления, сделанные на станции, и проставляет на них дату и время в соответствии с законодательными и нормативными требованиями. • Совместимость со станционными системами управления. В состав решения входит iVENCS S³P, лучшая в своем классе система управления станциями от компании ASL. В последующих версиях будут поддерживаться и другие системы аналогичного типа. В результате оператор сможет быстрее внедрять на станциях новые услуги (в том числе услуги видеонаблюдения и контроля доступа) и получит свободу выбора систем управления.
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 15:53, 27.09.2010
Количество просмотров: 894
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
109 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|