ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ВСС Group выступила Бриллиантовым спонсором конференции «Citrix Virtualizations Conference 09»

Москва, 23 марта 2009 года. — В 2009 году ВСС Group значительно расширила формат своего участия в традиционных мероприятиях Citrix Systems, выступив Бриллиантовым спонсором роадшоу конференций «Citrix Virtualizations Conference 09».

19 марта 2009 года в Москве в гостинице «Рэдиссон — Славянская» прошла ежегодная конференция «Citrix Virtualizations Conference 09» (CVC09), которая уже в 6-й раз собрала клиентов и партнеров Citrix Systems. В этом году компания ВСС, — традиционный Платиновый спонсор конференции, — значительно расширила формат своего участия, выступив Бриллиантовым спонсором роадшоу конференций Citrix по городам России. Наряду с прошедшей 19 марта конференцией в Москве, мероприятия роадшоу состоятся в Новосибирске- 26 марта, Екатеринбурге — 7 апреля, Перми — 10 апреля, Санкт-Петербурге — 22 апреля и Нижнем Новгороде — 19 мая.

В рамках конференции CVC09 в Москве специалисты ВСС выступили с двумя докладами, в течение дня на стенде ВСС работали технические специалисты ВСС, которые отвечали на многочисленные вопросы посетителей конференции.

На пленарном заседании Александр Герасимов, директор по маркетингу ВСС, сделал доклад на тему «Виртуализация как основное антикризисное решение». В частности, в докладе отмечалось: «Виртуализация называется аналитиками главной антикризисной технологией по причине ее способности снижать затраты на ИТ. Применительно к нашей стране вывод верный, а исходный посыл — нет. В России затраты на ИТ составляют в среднем не более 1% от общих затрат предприятий и организаций. Поэтому экономия на ИТ даже на десятки процентов — это экономия всего лишь десятых долей процента на фоне общих затрат. При этом кризис дает широкий простор для оптимизации затрат без использования ИТ: снижение цен поставщиками, снижение ставок аренды и т. п., и здесь экономия весьма ощутима — десятки процентов от общих затрат. В России причина интереса к виртуализации вообще, и виртуализации приложений в том числе, лежит не столько в области снижения затрат на ИТ, сколько в возможности существенно повысить оперативность поступления информации и принятия решений. Кризис — это период резких и непредсказуемых изменений внешней бизнес-среды, что делает практически невозможным даже краткосрочное прогнозирование и, как следствие, приводит к необходимости осуществления "ручного" управления бизнесом по всей иерархии — от исполнителей до руководства компании. Для этого требуется обеспечить поступление информации фактически в режиме онлайн, а не с задержкой на дни и недели. Классическая репликация данных в этом случае уже не спасает, необходим массовый переход на централизованное исполнение приложений и терминальный доступ пользователей к ним. Именно поэтому в кризис особо востребованы технологии виртуализации от Citrix Systems».

Борис Королев, менеджер проектов ВСС, познакомил слушателей конференции CVC09 с примером сложного и интересного проекта в докладе «Опыт построения защищенной инфраструктуры доступа для ОАО «Сибирская Угольная Энергетическая Компания». В рамках этого масштабного проекта была спроектирована и внедрена система, в которой создан удобный и простой интерфейс доступа к корпоративным ресурсам компании, существенно повышен уровень безопасности доступа к данным, включая внедрение нового корпоративного стандарта аутентификации пользователей, и как основной результат проекта — внедрена ИТ-платформа для решения новых бизнес-задач заказчика.

Василий Баракин, руководитель направления Citrix в компании ВСС, подчеркнул роль ВСС в продвижении решений Citrix в России: «С 2003 года BCC обладает высшим Платиновым партнерским статусом Citrix, неоднократно удостаивалась дипломов "Лучшего партнера Citrix в России и СНГ", а также в странах Восточной Европы. В нашей компании успешно действует Центр Компетенции по технологиям универсального доступа — первый в России экспертный центр, где на практике изучаются аспекты применения продуктов Citrix в сложных гетерогенных ИТ-средах современных предприятий. Компания ВСС также обладает статусом Авторизованного Сервис-центра Citrix, — одного из 2-х сервис-центров, действующих сегодня в России».

Контактное лицо: Денис Игнатов (написать письмо автору)
Компания: BCC (все новости этой организации)
Добавлен: 11:32, 23.03.2009
Количество просмотров: 952

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
130
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
112
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
116
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
115
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
90
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
117
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100