ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Dot проводит рекламную кампанию новых каш Nutrilon® для компании Nutricia, Danone Baby Nutrition

Рекламное агентство Dot проводит рекламную кампанию новых каш Nutrilon® (www.nutrilon.ru) для своего постоянного клиента - компании Nutricia, Danone Baby Nutrition.

Детские молочные каши Nutrilon® – новинка премиального сегмента детского питания. В состав каш Nutrilon® входит уникальный комплекс пребиотиков, которые по своему составу и свойства аналогичны пребиотикам грудного молока и способствуют укреплению иммунной системы ребенка.
В рамках рекламной кампании была разработана промо-страница http://www.nutrilon.ru/promo/, а также серия флеш-баннеров. Основными целями рекламной активности в интернете являются знакомство аудитории с новым продуктом и стимулирование первой покупки каши Nutrilon®. Купив кашу Nutrilon® в магазинах, участвующих в акции, участник автоматически вступает в «Клуб любителей каши». В качестве приза участники акции получают гарантированный подарок – 15% накопительную дисконтную карту сети магазинов Летуаль.
Рекламная кампания в интернете проходит на основных женских тематических проектах, где ярко вы-ражен портрет целевой аудитории - мамы с детьми в возрасте до 3-х лет. Среди основных рекламных площадок были выбраны ресурсы проекта 7ya.ru, порталы mama.ru, nanya.ru, littleone.ru, а также целевые сообщества сервиса LiveJournal.
В качестве основного рекламоносителя был традиционно выбран полноэкранный флеш баннер. Сред-ний СTR полноэкранного баннера на более, чем 8-ми ресурсах по ходу рекламной кампании составил в среднем 4,5%.
Рекламная кампания позволила увеличить среднесуточную посещаемость ресурса www.nutrilon.ru в три раза, а также вызвала резонанс на материнских интернет-сообществах, что привлекло на сайт дополнительную интернет-аудиторию. Пиковая посещаемость сайта была зафиксирована на уровне 1200 посетителей в сутки. Рекламные мероприятия продлятся до конца марта.
Данная рекламная кампания это один из многочисленных проектов проводимых компанией Dot для Nutricia, Danone Baby Nutrition. Рекламное агентство занимается поддержкой и продвижением корпоративного сайта компании www.nutricia.ru, а также развитием справочного проекта www.infobaby.ru.
О торговой марке Nutrilon®
Детские молочные каши Nutrilon® – новинка премиального сегмента детского питания. Детские каши Nutrilon® разработаны в соответствии с последними научными достижениями в области детского пита-ния. В состав каш Nutrilon® входит уникальный комплекс пребиотиков, которые по своему составу и свойства аналогичны пребиотикам грудного молока и способствуют укреплению иммунной системы ребенка. Каши Nutrilon® созданы на базе молочной смеси, специально адаптированной для малышей. Каши обогащены сбалансированным комплексом витаминов и минералов, необходимых для здорового развития и роста.

Рекламное агентство Dot - одна из сильнейших команд на рынке маркетинговых интернет-услуг - основано в 1997 году. Его клиентами являются ведущие российские и мировые компании: Procter & Gamble, Johnson & Johnson, Toyota, Sony, Novartis, Объединенные кондитеры, Coca-Cola и многие другие.

Контакты:
www.dot.ru
т. (495) 771-3404
e-mail: pr@dot.ru

Контактное лицо: Анастасия Вальчук (написать письмо автору)
Компания: Dot (все новости этой организации)
Добавлен: 14:48, 19.03.2009
Количество просмотров: 987

LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
380
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
131
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
38
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
176
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
112
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
38
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
38
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


СТИЛЬ И ТЕХНОЛОГИИ: ПРОЕКТОР LG CINEBEAM Q ПОЛУЧАЕТ ПРИЗНАНИЕ В СФЕРЕ ДИЗАЙНА, LG Electronics, 07:08, 27.11.2024, Россия
46
Портативные проекторы предлагают отличное сочетание производительности и практичности, при этом большое внимание также уделяется и эстетическому внешнему виду


LG ОБЪЯВЛЯЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ «ВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО 2030», LG ELECTRONICS, 04:29, 24.11.2024, Россия
310
Компания LG Electronics (LG) объявляет о ряде организационных изменений и назначений руководителей после одобрения совета директоров.


28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия
540
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно. Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100