|
|
|
|
«1С-Рарус» интегрировал «1С:Управление автотранспортом» и «1С:Управление торговлей и CRM»
В результате проекта интеграции специалисты «1С-Рарус» добились возможности легкого и технологичного объединения в единую информационную базу решений «1С:Управление автотранспортом» и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Объединение не требует дополнительного программирования и может быть выполнено обычными пользователями в режиме «Конфигуратор», следуя инструкции. Каждая подсистема объединенного решения остается на поддержке разработчика – компании «1С-Рарус», что позволяет устанавливать типовые обновления одной из составляющих объединенной конфигураций в независимости от другой.
Объединенное CRM-решение для автотранспортных предприятий позволяет: o Использовать единые расширенные справочники контрагентов, контактных лиц, товаров и услуг o Использовать готовые бизнес-процессы продажи, согласования, сервиса, разбора жалобы и маркетинга o Создавать оригинальные бизнес-процессы, интегрируя их с документами управления процессами автотранспортного предприятия o На основании автотранспортных документов формировать соответствующие документы в торговой и CRM-системах для проведения взаиморасчетов o Использовать документы «Заказ покупателя» и «Реализация услуг» в АРМ Диспетчера для формирования маршрутных листов o Проводить совместный анализ в единой системе данных о взаимоотношениях с клиентами, финансах, товарах и услугах o Автоматизировать пять основных каналов коммуникаций с клиентами: телефонию, e-mail, факс, sms, почту (требуется продукт «1С-Рарус:СофтФон+SMS и Факс Коммуникаторы»)
Решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» предназначено для торговых и сервисных компаний, производственных компаний с выделенными структурами продаж. Программный продукт будет полезен для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM.
Решение «1С:Управление автотранспортом» предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд.
Дополнительную информацию по вопросам получения объединенной конфигурации «1С:Управление автотранспортом» и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» можно получить в компании «1С-Рарус» по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393 и auto@rarus.ru , crm@rarus.ru .
Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева (написать письмо автору)
Компания: 1C-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 15:17, 21.09.2010
Количество просмотров: 809
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|