|
|
|
|
Награждение победителей Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице 2010» в рамках 1-го этапа Конкурса по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» 2011
Компаниям-победителям будут вручены дипломы от организаторов и подарки от спонсоров мероприятия (компании Юмисофт, интернет-консалтинговой компании Интекко, рекламно-полиграфической компании «Анима» и сети велнес-центров «Тонус-клуб»). Среди приглашенных гостей церемонии награждения конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице» будут присутствовать: 1. Герман А. В., директор Санкт-Петербургского государственного учреждения «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг». 2. Кузнецова Т.Н., руководитель Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге». 3. Капустин П.А., председатель экспертного совета конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице», ведущий аудитор системы качества на базе MC ISO – 9001:2000, эксперт по региональным премиям в области качества, участник совместной программы Россия-Дания-Финляндия «Внедрения европейской модели качества на предприятиях индустрии гостеприимства СПб». 4. Журавлева О.Л., член экспертного совета конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице», руководитель учебного центра «Росгосстрах».
В 2010 году на участие в конкурсе было подано более 20 заявок от различных организаций Санкт-Петербурга, среди которых «Русские самоцветы», «Питер-Лада», «Волгобалт Медиа», «Oyster Telecom», «Крамо», сервисный центр «Samsung» и многие другие. Организации, занявшие призовые места имеют право участвовать во втором этапе Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге». Победители Конкурсов по качеству удостаиваются Золотого знака качества "Сделано в Санкт-Петербурге" и награждаются Губернатором на торжественной церемонии в Смольном.
СПРАВКА: Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице - 2010», организатором которого выступает компания «Бюро Технологий Сервиса»(www.bts-piter.ru), является первым и единственным конкурсом Санкт-Петербурга, который выявляет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса. Критериями оценки участников Конкурса служат результаты исследований «Тайный покупатель» и анкеты самооценки компании. Организациям, победившим по итогам Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице», присваивается звание «Самая Клиентоориентированная компания» и вручается знак отличия, которым Компания вправе пользоваться в течение года.
Контакты для аккредитации или получения дополнительной информации: Денис Данилов, менеджер по маркетингу ГК «Охтинская» (812) 318-00-38, market@okhtinskaya.com Екатерина Беляева, специалист по маркетингу «Бюро Технологий Сервиса», (812) 610-07-11, info@bts-piter.ru
Контактное лицо: Денис Данилов (написать письмо автору)
Компания: Гостиница "Охтинская" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:13, 21.09.2010
Количество просмотров: 745
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
38 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
29 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
31 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|