|
 |
|
 |
РА BizStyle заключило контракт на разработку имиджевой продукции для компании Термостек
Рекламное агентство BizStyle приступило к крупному проекту по разработке имиджевой продукции для компании «Термостек», одного из лидеров на рынке теплоизоляционных материалов. Уже утверждены макеты фирменной папки и упаковочной коробки для образца термоволокна. Также готовятся к реализации многочисленные имиджевые проекты, в том числе разработка технического буклета и брошюры.
Ранее специалистами агентства уже была выполнена работа по редизайну логотипа компании Термостек. Фирменным знаком была выбрана бабочка, как олицетворение главного достоинства продукции — экологической чистоты.
Проект разработан в соблюдении концепции фирменного стиля и цветовой гаммы компании.
Посмотреть работы можно на сайте http://www.bizstyle.ru/portfolio/client/133.htm
*** Компания BIZSTYLE – рекламное агентство полного цикла. Созданное 10 лет назад, сегодня рекламное агентство BIZSTYLE является одним из лидеров по разработке рекламных кампаний и проведением маркетинговых исследований. Компания BIZSTYLE в основном специализируется на работе с крупными корпоративными заказчиками, такими как Hewlett-Packard, Забсибгаз, ТРАНСКОНТЕЙНЕР, СИБИНТЕК и др.
За более подробной информации обращайтесь: PR отдел РА BIZSTYLE: (495) 258-39-72, 258-39-73, 258-39-74.
Контактное лицо: Давыдова Анна (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство BizStyle (все новости этой организации)
Добавлен: 18:44, 17.03.2009
Количество просмотров: 824
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|