|
Группа компаний Terrasoft завершила внедрение системы Terrasoft Service Desk в Торговом Доме Шервуд
Группа компаний Terrasoft сообщила о завершении внедрения системы Terrasoft Service Desk в Торговом Доме «Шервуд» (TM «Линия Уюта»), работающем на мебельном рынке по Югу России.
За время существования из небольшого производства компания выросла в крупное современное предприятие с профессиональными специалистами, уникальным оборудованием, разветвленной представительской сетью и огромным рынком сбыта.
На данном этапе развития дирекцией торгового дома «Шервуд» было принято решение о внедрении системы Terrasoft Service Desk для автоматизации работы Службы ИТ, оптимизации процессов приема и отработки заявок, поступающих от сотрудников компании, с целью увеличения эффективности операционной работы.
«Перед проектной группой Terrasoft стоял ряд ключевых задач: внедрить процесс управления инцидентами и запросами бизнес-пользователей, создать единую точку контакта, описать, алгоритмизировать и автоматизировать расчет ключевых показателей эффективности для контроля работы сервисной службы» - отмечает Александр Злотко, руководитель направления Service Desk группы компаний Terrasoft.
Денис Водянников, заместитель генерального директора по ИТ ТД «Шервуд», так прокомментировал итоги проекта: «Эффективность работы сотрудников нашего сервисного подразделения повысилась. Система стала своеобразной «штаб-квартирой» сотрудника службы поддержки, включающей полный набор инструментов для продуктивной работы. В рамках первого этапа были автоматизированы только некоторые процессы ITSM, но правильный подход дал возможность ощутить как сервисной службе, так и бизнес-подразделениям, заметные улучшения в достаточно краткие сроки. Важными преимуществами системы, которые хотелось бы отметить, являются возможность адаптации Terrasoft Service Desk силами собственных специалистов и простота интеграции с другими информационными системами. Следующим этапом нашего сотрудничества с компанией Terrasoft должно стать внедрение процессов управления изменениями, релизами, более глубокая проработка CMDB».
Контактное лицо: Olga Gnezdilova (написать письмо автору)
Компания: Terrasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 15:54, 17.09.2010
Количество просмотров: 647
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
13 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
«ПрограмБанк» подвел итоги 2023 года, Компания ПрограмБанк, 23:11, 25.03.2024, |
304 |
Безусловным приоритетом в работе с нашими заказчиками остается поддержка развития бизнес-продуктов и реализация требований Банка России и других регуляторов. В рамках этой задачи мы выполнили более 140 различных проектов. |
|
AMBER совместим с Postgres Pro, ЭМБЕР, 22:59, 25.03.2024, Россия |
292 |
Компания «ЭМБЕР», разработчик систем и приложений на базе собственной платформы AMBER, сообщает об успешном тестировании на совместимость платформы AMBER и СУБД Postgres Pro, разработанной российским разработчиком Postgres Professional. |
|
«РусКрипто 2024»: результаты обсуждений могут повлиять на законодательство, Газинформсервис, 22:53, 25.03.2024, Россия |
50 |
21 марта в рамках конференции «РусКрипто 2024» состоялся круглый стол на тему «Электронный документооборот и электронная подпись», в ходе которого советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра, «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин отметил, что результаты обсуждения могут привести к внесению поправок в законодательство. |
|
|
|