|
|
|
|
Группа компаний Terrasoft завершила внедрение системы Terrasoft Service Desk в Торговом Доме Шервуд
Группа компаний Terrasoft сообщила о завершении внедрения системы Terrasoft Service Desk в Торговом Доме «Шервуд» (TM «Линия Уюта»), работающем на мебельном рынке по Югу России.
За время существования из небольшого производства компания выросла в крупное современное предприятие с профессиональными специалистами, уникальным оборудованием, разветвленной представительской сетью и огромным рынком сбыта.
На данном этапе развития дирекцией торгового дома «Шервуд» было принято решение о внедрении системы Terrasoft Service Desk для автоматизации работы Службы ИТ, оптимизации процессов приема и отработки заявок, поступающих от сотрудников компании, с целью увеличения эффективности операционной работы.
«Перед проектной группой Terrasoft стоял ряд ключевых задач: внедрить процесс управления инцидентами и запросами бизнес-пользователей, создать единую точку контакта, описать, алгоритмизировать и автоматизировать расчет ключевых показателей эффективности для контроля работы сервисной службы» - отмечает Александр Злотко, руководитель направления Service Desk группы компаний Terrasoft.
Денис Водянников, заместитель генерального директора по ИТ ТД «Шервуд», так прокомментировал итоги проекта: «Эффективность работы сотрудников нашего сервисного подразделения повысилась. Система стала своеобразной «штаб-квартирой» сотрудника службы поддержки, включающей полный набор инструментов для продуктивной работы. В рамках первого этапа были автоматизированы только некоторые процессы ITSM, но правильный подход дал возможность ощутить как сервисной службе, так и бизнес-подразделениям, заметные улучшения в достаточно краткие сроки. Важными преимуществами системы, которые хотелось бы отметить, являются возможность адаптации Terrasoft Service Desk силами собственных специалистов и простота интеграции с другими информационными системами. Следующим этапом нашего сотрудничества с компанией Terrasoft должно стать внедрение процессов управления изменениями, релизами, более глубокая проработка CMDB».
Контактное лицо: Olga Gnezdilova (написать письмо автору)
Компания: Terrasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 15:54, 17.09.2010
Количество просмотров: 645
Платформа HRlink стала «хабом» для корпоративных сервисов, HRlink, 22:09, 18.03.2024, Россия |
69 |
На платформе безбумажного кадрового документооборота HRlink появилась «витрина сервисов». Теперь клиенты HRlink могут разместить все приложения и программы, которые нужны сотруднику во время рабочего дня, в едином окне. Эти сервисы станут доступны на главной странице HRlink, что существенно упростит и ускорит работу с ними. |
|
Анонс второго релиза нового продукта 1С:ITILIUM 1.0.1.2, Деснол Софт, 22:19, 11.03.2024, |
658 |
В релизе 1С:ITILIUM 1.0.1.2, который планируется выпустить весной 2024 года, команда разработчиков «Деснол Софт» сделала акцент на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду. |
|
«Наносемантика» объявляет о начале партнерства со школой IT-профессий Skillfactory, Наносемантика, 22:14, 11.03.2024, |
614 |
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, выступит технологическим партнером онлайн-программы «Data Science в медицине» школы IT-профессий Skillfactory. Сотрудничество направлено на подготовку квалифицированных специалистов в области Data Science для медицинской индустрии. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|