ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Группа компаний Terrasoft завершила внедрение системы Terrasoft Service Desk в Торговом Доме Шервуд

Группа компаний Terrasoft сообщила о завершении внедрения системы Terrasoft Service Desk в Торговом Доме «Шервуд» (TM «Линия Уюта»), работающем на мебельном рынке по Югу России.

За время существования из небольшого производства компания выросла в крупное современное предприятие с профессиональными специалистами, уникальным оборудованием, разветвленной представительской сетью и огромным рынком сбыта.

На данном этапе развития дирекцией торгового дома «Шервуд» было принято решение о внедрении системы Terrasoft Service Desk для автоматизации работы Службы ИТ, оптимизации процессов приема и отработки заявок, поступающих от сотрудников компании, с целью увеличения эффективности операционной работы.

«Перед проектной группой Terrasoft стоял ряд ключевых задач: внедрить процесс управления инцидентами и запросами бизнес-пользователей, создать единую точку контакта, описать, алгоритмизировать и автоматизировать расчет ключевых показателей эффективности для контроля работы сервисной службы» - отмечает Александр Злотко, руководитель направления Service Desk группы компаний Terrasoft.

Денис Водянников, заместитель генерального директора по ИТ ТД «Шервуд», так прокомментировал итоги проекта: «Эффективность работы сотрудников нашего сервисного подразделения повысилась. Система стала своеобразной «штаб-квартирой» сотрудника службы поддержки, включающей полный набор инструментов для продуктивной работы. В рамках первого этапа были автоматизированы только некоторые процессы ITSM, но правильный подход дал возможность ощутить как сервисной службе, так и бизнес-подразделениям, заметные улучшения в достаточно краткие сроки. Важными преимуществами системы, которые хотелось бы отметить, являются возможность адаптации Terrasoft Service Desk силами собственных специалистов и простота интеграции с другими информационными системами. Следующим этапом нашего сотрудничества с компанией Terrasoft должно стать внедрение процессов управления изменениями, релизами, более глубокая проработка CMDB».

Контактное лицо: Olga Gnezdilova (написать письмо автору)
Компания: Terrasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 15:54, 17.09.2010
Количество просмотров: 645

MONT расширил отдел экспертизы по информационной безопасности, MONT, 22:11, 18.03.2024, Россия
72
Группа компаний MONT наращивает техническую экспертизу по информационной безопасности для развития новых направлений работы, а также лучшего взаимодействия с партнерами в части поддержки продуктов.


Почти 1500 студентов прошли производственную практику на площадках АО "Желдорреммаш" в 2023 году, АО Желдорреммаш, 22:09, 18.03.2024, Россия
70
Предприятия АО «Желдорреммаш» активно сотрудничают с высшими и средними специальными учебными заведениями в части предоставления производственной практики учащимся. 80% стажировок компанией оплачиваются


eXpress удвоил количество участников ВКС и реализовал функцию записи, eXpress, 22:09, 18.03.2024, Россия
68
eXpress анонсировала масштабное обновление сервиса видеоконференций: увеличение количества активных участников ВКС до 256, функция записи и новые возможности взаимодействия на онлайн-встречах


Платформа HRlink стала «хабом» для корпоративных сервисов, HRlink, 22:09, 18.03.2024, Россия
69
На платформе безбумажного кадрового документооборота HRlink появилась «витрина сервисов». Теперь клиенты HRlink могут разместить все приложения и программы, которые нужны сотруднику во время рабочего дня, в едином окне. Эти сервисы станут доступны на главной странице HRlink, что существенно упростит и ускорит работу с ними.


ПрограмБанк: Ищем золотую середину в разработке индивидуальных управленческих BI-приложений, Компания ПрограмБанк, 22:02, 18.03.2024,
41
Вебинар «Как создать и настроить свое собственное управленческое приложение без программирования. Применение инструментов Self-Service на примере самостоятельной автоматизации Управления активами и пассивами», состоится 14 марта 2024.


Анонс второго релиза нового продукта 1С:ITILIUM 1.0.1.2, Деснол Софт, 22:19, 11.03.2024,
658
В релизе 1С:ITILIUM 1.0.1.2, который планируется выпустить весной 2024 года, команда разработчиков «Деснол Софт» сделала акцент на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду.


«Синтерра Медиа» запустила в эфир христианский телеканал «Благая весть», Синтерра Медиа, 22:19, 11.03.2024, Россия
636
Компания «Синтерра Медиа» и АНО Телеканал «Благая весть» запустили в эфир одноименный телеканал «Благая весть».


Omdia: Hisense заняла второе место в мире по объему поставок телевизоров в 2023 году, Hisense, 22:19, 11.03.2024, Россия
661
Hisense продемонстрировала наибольший рост среди пятнадцати ведущих мировых производителей телевизоров


Rusonyx вошел в ТОП-20 компаний российского рынка облачных услуг по итогам 2023 года., Rusonyx, 22:15, 11.03.2024, Россия
614
Провайдер облачных услуг Rusonyx занял позицию в ТОП-20 по объему выручки среди компаний, предоставляющих облачные услуги, как следует из специальной версии отчета iKS-Consulting за 2023 год.


«Наносемантика» объявляет о начале партнерства со школой IT-профессий Skillfactory, Наносемантика, 22:14, 11.03.2024,
614
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, выступит технологическим партнером онлайн-программы «Data Science в медицине» школы IT-профессий Skillfactory. Сотрудничество направлено на подготовку квалифицированных специалистов в области Data Science для медицинской индустрии.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100