|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
CTI – спонсор выставки в VIII Международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009»
Компания CTI примет участие в Восьмом Международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009», который состоится 17-18 марта в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в Москве. Эксперты компании CTI выступят с докладами на конференции. В выставочной части на стенде компании будут представлены инновационные решения CTI в области Call- и Contact-центров.
Компания CTI примет участие в Восьмом Международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009», который состоится 17-18 марта в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в Москве. Форум включает в себя четыре основных события: саммит руководителей КЦ, конференцию, выставку и церемонию вручения наград «Хрустальная гарнитура». Эксперты компании CTI выступят с докладами на конференции. В выставочной части на стенде компании будут представлены инновационные решения CTI в области Call- и Contact-центров.
На стенде CTI будут представлены инновационные решения для организации автоматизированных сервисов на базе Call-центров. Специалисты компании расскажут посетителям о последних технологических новинках и новых подходах к построению Call- и Contact-центров, поделятся опытом создания целевых решений для страховых компаний и банков, а также продемонстрируют семейство продуктов и приложений, расширяющих функциональные возможности Call-центров, которые позволяют значительно повысить эффективность их работы. На стенде компании посетители форума смогут также ознакомиться c новым бесплатным инструментом прогнозирования нагрузки в Contact-центрах Teleopti CCC Forecasts. Одним из главных продуктов, впервые представленных посетителям является демонстрация антикризисного пакета по созданию контакт-центра для небольших розничных банков. Специалисты компании CTI подготовили специальное предложение для развертывания малого контакт-центра, наиболее соответствующее актуальным для текущей экономической ситуации потребностям и возможностям клиентов в новый "антикризисный" пакет CTI Contact Center Compact.
Леонид Перминов, консультант-аналитик направления контакт-центров компании CTI, выступит с экспертным докладом «Workforce Optimization – три условия успеха в кризисные времена» 17 марта в секции Call Center Management. А также в секции Call Center Laboratory в докладе «Организация контекстной обратной связи с клиентами контакт-центра» Леонид расскажет об инновационном программном решении, позволяющем существенно повысить эффективность и достоверность обратной связи с клиентами. Николай Грищенко, менеджер по развитию направления «контакт-центры» выступит на семинаре Cisco Workshop с двумя докладами. В одном из них Николай расскажет о новой форме контроля качества в контактном центре. Второй доклад будет посвящен интеграции MS CRM Dynamics и контактного центра Cisco. О Международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum»
***
Форум проводится с 2002 года на протяжении 8-ми лет компанией Exposystems, входящей в состав Expomedia Group Plc. Сегодня форум по праву считается единственным, масштабным и значимым событием в индустрии call-центров для стран региона, собирающим лидирующие компании из многих индустрий и секторов экономики из России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии, Беларуси и других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Ближнего Востока и США. Ежегодно количество участников форума растет, начиная с 2007 года, превышает 1000 специалистов и бизнес лидеров. www.exposystems.ru/ccw
*** CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, сервисным платформам (SDP), Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов.
Контактное лицо: PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 09:38, 17.03.2009
Количество просмотров: 874
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|