|
|
|
|
CTI – спонсор выставки в VIII Международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009»
Компания CTI примет участие в Восьмом Международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009», который состоится 17-18 марта в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в Москве. Эксперты компании CTI выступят с докладами на конференции. В выставочной части на стенде компании будут представлены инновационные решения CTI в области Call- и Contact-центров.
Компания CTI примет участие в Восьмом Международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009», который состоится 17-18 марта в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в Москве. Форум включает в себя четыре основных события: саммит руководителей КЦ, конференцию, выставку и церемонию вручения наград «Хрустальная гарнитура». Эксперты компании CTI выступят с докладами на конференции. В выставочной части на стенде компании будут представлены инновационные решения CTI в области Call- и Contact-центров.
На стенде CTI будут представлены инновационные решения для организации автоматизированных сервисов на базе Call-центров. Специалисты компании расскажут посетителям о последних технологических новинках и новых подходах к построению Call- и Contact-центров, поделятся опытом создания целевых решений для страховых компаний и банков, а также продемонстрируют семейство продуктов и приложений, расширяющих функциональные возможности Call-центров, которые позволяют значительно повысить эффективность их работы. На стенде компании посетители форума смогут также ознакомиться c новым бесплатным инструментом прогнозирования нагрузки в Contact-центрах Teleopti CCC Forecasts. Одним из главных продуктов, впервые представленных посетителям является демонстрация антикризисного пакета по созданию контакт-центра для небольших розничных банков. Специалисты компании CTI подготовили специальное предложение для развертывания малого контакт-центра, наиболее соответствующее актуальным для текущей экономической ситуации потребностям и возможностям клиентов в новый "антикризисный" пакет CTI Contact Center Compact.
Леонид Перминов, консультант-аналитик направления контакт-центров компании CTI, выступит с экспертным докладом «Workforce Optimization – три условия успеха в кризисные времена» 17 марта в секции Call Center Management. А также в секции Call Center Laboratory в докладе «Организация контекстной обратной связи с клиентами контакт-центра» Леонид расскажет об инновационном программном решении, позволяющем существенно повысить эффективность и достоверность обратной связи с клиентами. Николай Грищенко, менеджер по развитию направления «контакт-центры» выступит на семинаре Cisco Workshop с двумя докладами. В одном из них Николай расскажет о новой форме контроля качества в контактном центре. Второй доклад будет посвящен интеграции MS CRM Dynamics и контактного центра Cisco. О Международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum»
***
Форум проводится с 2002 года на протяжении 8-ми лет компанией Exposystems, входящей в состав Expomedia Group Plc. Сегодня форум по праву считается единственным, масштабным и значимым событием в индустрии call-центров для стран региона, собирающим лидирующие компании из многих индустрий и секторов экономики из России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии, Беларуси и других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Ближнего Востока и США. Ежегодно количество участников форума растет, начиная с 2007 года, превышает 1000 специалистов и бизнес лидеров. www.exposystems.ru/ccw
*** CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, сервисным платформам (SDP), Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов.
Контактное лицо: PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 09:38, 17.03.2009
Количество просмотров: 866
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
110 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|