|
 |
|
 |
LANDesk. Сквозное управление ИТ.
15 сентября 2010 г. - в Москве, в отеле Редиссон САС Славянская, прошла ежегодная конференция “LANDesk. Управление сервисами, активами, безопасностью и ресурсами IT - 2010”, организованная группой компаний ARBYTE - национальным дистрибутором и Центром компетенции и поддержки LANDesk в России и СНГ. Мероприятие прошло при активном участии компаний-партнеров – LANDesk Software, Avocent и Международной Ассоциации IAITAM. Традиционно Конференция собрала около 200 участников - представителей крупнейших российских компаний - банковской сферы, индустрии, государственных структур и др., ведущие менеджеры и разработчики. Почетным гостем на Конференции стал представитель Международной ассоциации менеджеров по управлению ИТ-активами IAITAM. Опытом внедрения комплексной системы управления ИТ-инфраструктурой, безопасностью и сервисами поделились представители компании “Тройка Диалог” и «Международного Аэропорта "Домодедово".
Влияние экономической ситуации в последние 2 года обострило внимание к возврату инвестиций в ИТ, еще более важными стали такие характеристики ИТ-проектов, как эффективность, снижение издержек и рисков. Поэтому в последнее время все более популярным становится сервисо-ориентированный подход к управлению ИТ. Если раньше в основе построения процессов управления стояла методология ITIL, а оценка качества ИТ-процессов проводилась с помощью Cobit, то в настоящее время методология управления ИТ-услугами ITSM охватывает гораздо больший спектр практик и стандартов и ее применение дает наибольший эффект от вложений в ИТ и повышает конкурентоспособность предприятия.
Тем не менее, как в зарубежных странах, так и в России наблюдается попытка разделения процессов предоставления и поддержки ИТ-услуг и процессов “технологического уровня”. Некорректные связи или их отсутствие ведут к возникновению многих проблем, таких как, например: неактуальность сведений по активам, бюрократизация процессов и низкий уровень информационной безопасности и надежности ИТ. Такую практику компании-партнеры считают неверной и разработали собственный подход сквозных процессов технической поддержки ИТ, автоматизируемых с помощью комплексной системы. На основе этого подхода и методологии ITSM развиваются программные продукты LANDesk.
Стоит отметить, что программные решения LANDesk охватывают и последние новые методологии, вошедшие в ITSM:
>> IBP - IAITAM Best Practices - библиотека лучших практик Международной ассоциации по управлению ИТ-активами (International Association of IT Asset Lifecycle Management (IAITAM)). О преимуществах использования методологии и деятельности Ассоциации рассказал Кит Рупник (Keite Rupnik), Education and Content Director IAITAM. Он отметил, что IAITAM возлагает большие надежды на компанию-партнера. ARBYTE, ставшая в сентябре 2010 г. партнером Ассоциации уровня Provider, планирует на регулярной основе проводить обучение по дисциплинам, разработанным IAITAM и адаптировать практики к потребностям российского бизнеса. А первым опытом внедрения методологии управления ИТ-активами IAITAM на базе программного решения LANDesk Asset Lifecycle Manager поделилась Анастасия Лебедева, руководитель отдела закупок объектов ИТ-инфраструктуры компании “Тройка Диалог”.
>> KCS - Knowledge Centered Support - методология Технической поддержки на базе централизации знаний, разработанная Консорциумом по инновациям в области услуг (Consortium for Service Innovation – CSI). Подробнее о методологии и ее реализации в LANDesk Service Desk рассказали Ян Атчисон (Ian Aitchison), технический директор LANDesk Softwarе в странах EMEA и Сергей Лямуков, руководитель направления Service Desk группы ARBYTE.
В настоящее время уже сотни тысяч систем в России и СНГ находятся под управлением программных продуктов LANDesk. За 7 лет поддержки решений LANDesk в России ARBYTE накопила достаточно опыта для реализации проектов по развертыванию комплексной системы управления ИТ-инфраструктурой в соответствии с требованиями заказчика. Опытом внедрения системы управления объектами КИС в Международном аэропорту Домодедово с участниками Конференции поделился Денис Ярыгин, Начальник ОИТ ЗАО "Международный Аэропорт "Домодедово". Проект по праву считается компанией одним из самых сложных, так как его реализация совпала с началом мирового финансового кризиса. Рост продаж в «кризисный» период – лучшее подтверждение надежности решений и компетенции российских специалистов.
О компании LANDesk Software LANDesk Software является провайдером технических решений в области управления системами, безопасностью и процессами применительно к настольным ПК, серверам и мобильным устройствам в масштабах предприятия. LANDesk дает возможность тысячам организаций без особых усилий развернуть и ввести в эксплуатацию сквозные решения, касающиеся управления. Функции представительства компании LANDesk Software в России и странах СНГ выполняет компания ARBYTE: http://www.arbyte.ru, http://www.landesk.ru.
О группе ARBYTE ARBYTE - разработчик и поставщик решений, продуктов и услуг в области информационных технологий, работающий на Российском рынке с 1991 года. Деятельность компании включает производство компьютерных систем, в том числе аппаратных решений для CAD/CAM/CAE, внедрение систем по управлению ИТ-инфраструктурой, ИТ-безопасностью, ИТ-сервисами и бизнес-процессами предприятия, управленческий консалтинг, сервисные услуги и обучение. С 2009 г. входит в состав международного холдинга Sparxent. Больше о компании вы можете узнать на сайте http://www.arbyte.ru
Контактное лицо: Канова Любовь (написать письмо автору)
Компания: ARBYTE (все новости этой организации)
Добавлен: 11:56, 17.09.2010
Количество просмотров: 808
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
77 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|