|
 |
|
 |
Удержание клиентов и активные продажи в условиях кризиса. Как Microsoft Dynamics CRM может помочь малому и среднему бизнесу?
Компания «Градиент Альфа», партнер корпорации Microsoft, специализирующаяся на поддержке предприятий малого и среднего бизнеса, приглашает Вас 25 марта 2009 года принять участие в бесплатном семинаре "Удержание клиентов и активные продажи в условиях кризиса. Как Microsoft Dynamics CRM может помочь малому и среднему бизнесу?".
Ведущие семинара:
Солякин Иван, руководитель отдела бизнес-систем ГК "Градиент Альфа" Войцеховский Максим, Partner Technology Specialist (CRM, BI, EPM) Small and Medium Business Department, Microsoft Евтеева Анастасия, консультант отдела бизнес-систем ГК «Градиент Альфа». В условиях экономической нестабильности главная проблема с которой уже столкнулись многие предприятия - это отток клиентов, приводящий к спаду спроса на продукцию и услуги. В этой ситуации руководителям становится очевидно, что пришло время пересмотреть привычные способы управления предприятием. Новые экономические условия изменили и приоритеты, стоящие перед компанией. Взамен захвата новых рынков, повышения капитализации и инвестиционной привлекательности, пришли новые задачи - снижения издержек, точного планирования и прогнозирования продаж, контроля движения денежных средств, повышения эффективности работы сотрудников, сохранения лояльности клиентов. Но как это сделать? 1. Как эффективно обеспечить взаимодействие с клиентами? 2. Как контролировать входящие платежи и своевременно принимать решения? 3. Как контролировать продажи и управлять воронкой продаж? 4. Как увеличить продажи текущим клиентам? 5. Как оценить эффективность маркетинговых компаний? Эти и другие вопросы задают себе сегодня многие руководители компаний малого и среднего бизнеса. Ответы на них можно получить на семинаре "Удержание клиентов и активные продажи в условиях кризиса. Как Microsoft Dynamics CRM может помочь малому и среднему бизнесу?".
Компания УМЦ "Градиент Альфа" предлагает Вам принять участие в обсуждении инструментов, позволяющих контролировать бизнес и оперативно принимать верные решения, направленные на победу в конкурентной борьбе. Microsoft Dynamics CRM является эффективным инструментов для решения задач управления отношениями с клиентами, автоматизации процессов продаж, управления сервисом и проведения маркетинговых кампаний. В рамках семинара будут продемонстрированы примеры решений на основе Microsoft Dynamics CRM для компаний малого и среднего бизнеса, предложены инфраструктурные решения. Также будут обсуждаться подходы к оценке экономической эффективности внедрений в условиях кризиса.
Семинар ориентирован на руководителей предприятий, директоров по продажам, маркетингу, IT-подразделений малого и среднего бизнеса. Вы можете задавать вопросы ведущему семинара. Для этого необходимо не позднее чем за 3 рабочих дня до начала мероприятия направить четко сформулированный вопрос по электронной почте consulting@gradient-alpha.ru, указав Ваши ФИО полностью, название организации, телефон с кодом города и электронный адрес для обратной связи.
Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация обязательна. По вопросам регистрации просьба обращаться к Лидии Пыжик по электронной почте consulting@gradient-alpha.ru или телефону 740-1264. Дата проведения семинара: 25 марта 2009 года (среда), 10.00 - 14.00.
Контактное лицо: Пыжик Лидия (написать письмо автору)
Компания: УМЦ "Градиент Альфа" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:02, 16.03.2009
Количество просмотров: 816
CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:27, 24.08.2025, Россия |
33 |
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников. |
|
STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 22:25, 24.08.2025, |
33 |
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры. |
|
ГК Softline и БФТ-Холдинг подписали соглашение о сотрудничестве, БФТ-Холдинг, 22:17, 24.08.2025, Россия |
24 |
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и БФТ-Холдинг, российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Softline добавила в продуктовый портфель MDM-систему «БФТ.ЕНСИ». |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|