ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Удержание клиентов и активные продажи в условиях кризиса. Как Microsoft Dynamics CRM может помочь малому и среднему бизнесу?

Компания «Градиент Альфа», партнер корпорации Microsoft, специализирующаяся на поддержке предприятий малого и среднего бизнеса, приглашает Вас 25 марта 2009 года принять участие в бесплатном семинаре "Удержание клиентов и активные продажи в условиях кризиса. Как Microsoft Dynamics CRM может помочь малому и среднему бизнесу?".

Ведущие семинара:

Солякин Иван, руководитель отдела бизнес-систем ГК "Градиент Альфа"
Войцеховский Максим, Partner Technology Specialist (CRM, BI, EPM) Small and Medium Business Department, Microsoft
Евтеева Анастасия, консультант отдела бизнес-систем ГК «Градиент Альфа».
В условиях экономической нестабильности главная проблема с которой уже столкнулись многие предприятия - это отток клиентов, приводящий к спаду спроса на продукцию и услуги. В этой ситуации руководителям становится очевидно, что пришло время пересмотреть привычные способы управления предприятием. Новые экономические условия изменили и приоритеты, стоящие перед компанией. Взамен захвата новых рынков, повышения капитализации и инвестиционной привлекательности, пришли новые задачи - снижения издержек, точного планирования и прогнозирования продаж, контроля движения денежных средств, повышения эффективности работы сотрудников, сохранения лояльности клиентов.
Но как это сделать?
1. Как эффективно обеспечить взаимодействие с клиентами?
2. Как контролировать входящие платежи и своевременно принимать решения?
3. Как контролировать продажи и управлять воронкой продаж?
4. Как увеличить продажи текущим клиентам?
5. Как оценить эффективность маркетинговых компаний?
Эти и другие вопросы задают себе сегодня многие руководители компаний малого и среднего бизнеса. Ответы на них можно получить на семинаре "Удержание клиентов и активные продажи в условиях кризиса. Как Microsoft Dynamics CRM может помочь малому и среднему бизнесу?".

Компания УМЦ "Градиент Альфа" предлагает Вам принять участие в обсуждении инструментов, позволяющих контролировать бизнес и оперативно принимать верные решения, направленные на победу в конкурентной борьбе. Microsoft Dynamics CRM является эффективным инструментов для решения задач управления отношениями с клиентами, автоматизации процессов продаж, управления сервисом и проведения маркетинговых кампаний. В рамках семинара будут продемонстрированы примеры решений на основе Microsoft Dynamics CRM для компаний малого и среднего бизнеса, предложены инфраструктурные решения. Также будут обсуждаться подходы к оценке экономической эффективности внедрений в условиях кризиса.

Семинар ориентирован на руководителей предприятий, директоров по продажам, маркетингу, IT-подразделений малого и среднего бизнеса.
Вы можете задавать вопросы ведущему семинара. Для этого необходимо не позднее чем за 3 рабочих дня до начала мероприятия направить четко сформулированный вопрос по электронной почте consulting@gradient-alpha.ru, указав Ваши ФИО полностью, название организации, телефон с кодом города и электронный адрес для обратной связи.

Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация обязательна. По вопросам регистрации просьба обращаться к Лидии Пыжик по электронной почте consulting@gradient-alpha.ru или телефону 740-1264.
Дата проведения семинара: 25 марта 2009 года (среда), 10.00 - 14.00.

Контактное лицо: Пыжик Лидия (написать письмо автору)
Компания: УМЦ "Градиент Альфа" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:02, 16.03.2009
Количество просмотров: 739

Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
80
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия
80
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия
84
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3.


МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия
82
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО.


RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов, RAMAX Group, 03:28, 26.04.2024,
112
18-19 апреля состоялся IV Международный форум по цифровой трансформации и ИТ-трендам в металлургической отрасли – Smart Mining & Metals. RAMAX Group представила доклад «Пилотирование ML-проектов с участием внешних команд – решения MLOps».


Галэкс и День открытых дверей, Галэкс, 03:26, 26.04.2024,
82
23 апреля Компания Галэкс провела День открытых дверей.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), Nubes, 03:23, 26.04.2024, Россия
39
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.


Страховые компании РФ получат от компании Ctrl2GO доступ к сервису RiskAgro на период паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
42
Приглашаем представителей отделов андреррайтинга и урегулирования убытков страховых компаний к сотрудничеству – для организации тестового доступа к сервису RiskAgro направляйте запросы нашим сотрудникам


Компания Ctrl2GO предоставит администрациям регионов РФ доступ к сервисам мониторинга паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
38
Приглашаем представителей администраций регионов, Министерств и Ведомств к сотрудничеству и скорейшему улучшению сложившейся ситуации – для организации доступа к сервисам мониторинга паводков от Ctrl2GO направляйте запросы нашим сотрудникам


Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга, ИВК, 03:16, 26.04.2024, Россия
40
24 апреля 2024 г., Москва


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100