|
|
|
|
«Помаши маме ручкой!»: прямые трансляции из магазинов Юлмарт
Теперь каждый посетитель сайта www.ulmart.ru может наблюдать прямые трансляции из торговых залов магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Для того, чтобы «заглянуть» в любой Юлмарт, достаточно нажать на значок «камера» на главной странице сайта в верхнем правом углу или выбрать соответствующий пункт меню на странице “Контакты». Изображение обновляется каждые 10 минут. Online-трансляция из магазина на Кондратьевском проспекте в Санкт-Петербурге осуществляется при помощи трех камер, установленных в зоне оформления заказов, в кассе и зоне выдачи товара. При помощи web-камеры магазина в Москве покупатели смогут узнать о происходящем в торговом зале Юлмарт на улице Маршала Бирюзова. «Новшество призвано популяризировать формат продаж по электронному каталогу, наглядно показать, насколько прост и удобен процесс покупок в любом из наших магазинов, - рассказала директор по маркетингу и рекламе Юлмарт Надежда Жоголева. - В наших магазинах «нового поколения», где полностью отсутствуют витрины, выбор необходимого товара происходит на основании информации о товаре в электронном каталоге, а заказ товаров на экране терминала. Эта несколько непривычная для многих потребителей форма покупки имеет массу преимуществ, главные из которых: экономия времени, максимальная самостоятельность в принятии решений и отсутствие зависимости от времени менеджера. Мы уверены, что если не просто рассказать о том, как происходит процесс покупки, а наглядно показать это, продемонстрировать простоту и удобство, отсутствие очередей, то покупателей, готовых пойти на эксперимент и сделать заказ непривычным для них способом, будет больше. Ну а те «продвинутые» пользователи, которые привыкли совершать покупки в Интернет-магазинах, смогут убедиться в надежности компании, имеющей оффлайн-офисы продаж, куда они в любое время могут обратиться по вопросам гарантии товара».
Контактное лицо: Надежда Жоголева (написать письмо автору)
Компания: Юлмарт (все новости этой организации)
Добавлен: 20:14, 13.03.2009
Количество просмотров: 840
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|