ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рынок общественного питания и кризис

Несмотря на достаточно апокалипсические предсказания относительно перспектив рынка общественного питания в январе, которые сделали некоторые эксперты и представители ресторанного бизнеса, ситуация оказалась не столь плачевна. Более того, в определенном плане можно говорить о качественном переломе, который все более очевиден в ряде сегментов рынка. По оценкам экспертов Агентства Деловых Коммуникаций 4D наибольшее снижение коснулось ресторанов премиум-класса. Помимо снижения стоимости среднего чека и уменьшения общего количества посетителей резко снизилась рекламная активность ресторанов такого типа. Очевидно, свою роль здесь играет не столько снижение доходов населения, сколько проявившееся во время кризиса непонимание завышенных относительно среднеевропейского уровня цен, которые иногда не сопровождаются соответствующим уровнем обслуживания. Проводившиеся с помощью Агентства Деловых Коммуникаций 4D с 2007 года различные ресторанные фестивали и праздники показали, что у петербургского рынка общественного питания есть огромные перспективы. Иностранные участники отмечали творческий подход и повсеместное внедрение отраслевых инноваций. Тем не менее, как указывали представители ряда западноевропейских профессиональных сообществ, многие петербургские рестораторы демонстрируют своеобразный неоправданный снобизм. Как показывает практика, многие заведения города, декларируя свою эксклюзивность и необычность, на деле никак не могут объяснить действительное концептуальное содержание своей ресторанной политики. Периодически встречающееся халатное отношение к подбору персонала, вялая информационная политика и хаотичная маркетинговая стратегия приводят к тому, что многие рестораны, претендующие на звание элитных, по оценкам европейских участников фестивалей таковыми отнюдь не являются. В связи с этим еще ярче обозначилась потребность в использовании самых разнообразных маркетинговых инструментов – от уже классического для России «таинственного покупателя» до популярного в последнее время бенчмаркинга. Эксперты Агентства 4D считают, что в период кризиса для многих ресторанов премиум-класса пришел «момент истины», когда четко продуманными шагами нужно откорректировать позиционирование и резко улучшить клиентскую и рекламную стратегии, чтобы не потерять посетителей. Тем более, эффективные затраты на разработку маркетинговых рекомендаций, как правило, не превышают недельный оборот ресторана, работающего со средним уровнем загрузки, а их результативность в итоге выражается ростом продаж, обозначенным, как минимум, десятками процентов.
Обратная ситуация проявляется в бюджетном сегменте и в сегменте фаст-фуда. Кризис в достаточной степени уже повлиял на предпочтения посетителей. В условиях экономии многие петербуржцы, сохраняя практику посещения ресторанов в выходные дни, смещают свои предпочтения в пользу заведений с более демократичными ценами. В результате уже в январе, как малоизвестные рестораны, так и сетевые заведения японской, итальянской и русской кухни столкнулись с резким наплывом посетителей. По мнению экспертов Агентства 4D такое положение закрепится в ближайшее время. Еще больше возрастет роль различных рекламных инструментов, в том числе и в BTL формате. В общих чертах стиль 2009 года можно назвать как «битва за покупателей». Особенно важно в таких условиях получение подробной информации о перспективах развития новых точек в тех или иных районах города. К сожалению, в практике Агентства 4D были случаи, когда заказчик обращался по вопросу анализа привлекательности территории уже после того, как новый ресторан или киоск быстрого питания были открыты.
Агентство Деловых Коммуникаций 4D в таких условиях готово предоставить петербургским рестораторам все решения, способные улучшить положение их бизнеса. Предметом гордости компании является большой и успешный опыт взаимодействия с петербургскими ресторанами, воплощенный в нескольких десятках взаимовыгодных заказах. К услугам заказчиков в 2009 году все ресурсы рекламного, маркетингового, PR и WEB направления. Опираясь на результаты ресторанных фестивалей, маркетинговых разработок для ресторанов различных кулинарных направлений, выверенные рекламные стратегии и опыт открытия новых площадок различного уровня, Агентство 4D намерено внести свой вклад в благополучное преодоление петербургскими рестораторами кризиса 2009 года.

Контактное лицо: Илья Чертков (написать письмо автору)
Компания: Агентство Деловых Коммуникаций 4D (все новости этой организации)
Добавлен: 17:38, 13.03.2009
Количество просмотров: 1054

HR-аналитика: полное руководство по использованию данных для управления персоналом, Пресс-служба, 23:11, 24.09.2025, Россия
42
20 сентября 2025 года специалисты компании Симплван подготовили и н правах рекламы публикуют краткий обзор и советы по своей профессиональной области.


Топ-менеджеры компании «Ред Медиа» – Роман Столярский и Елена Начкебия – в рейтинге лучших российских менеджеров, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:49, 30.09.2025,
63
Роман Столярский, заместитель генерального директора компании «Ред Медиа», и Елена Начкебия, директор по маркетингу компании «Ред Медиа» вошли в ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ».


Команда Алтайского ГАУ стала победителем квиза «Мы за ЗОЖ!», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:15, 24.09.2025, Россия
39
В Студенческом центре Алтайского государственного аграрного университета прошел районный квиз «Мы за ЗОЖ!» среди студенческих команд вузов и ссузов


Саратовский филиал ПАО НК «РуссНефть» занесен на «Доску Почета» Волжского района г. Саратова, ПАО НК «РуссНефть», 22:35, 24.09.2025,
33
Саратовский филиал ПАО НК «РуссНефть» торжественно занесен на «Доску Почета» Волжского района г. Саратова в разделе «Трудовые коллективы»


Выбор лучшего вклада: как сравнить ставки и найти оптимальный вариант, Пресс-служба, 20:53, 18.09.2025, Россия
540
15 сентября 2025 год специалисты по финансовым услугам подготовили и на правах рекламы публикуют свои авторитетные мнения о своей профессиональной области.


Саратовский филиал ПАО НК «РуссНефть» вошел в число победителей смотра-конкурса «Лучший по профессии», ПАО НК «РуссНефть», 21:02, 18.09.2025, Россия
387
Представители Саратовского филиала приняли участие в смотре-конкурсе «Лучший по профессии» Нефтегазовой компании «РуссНефть»


Александр Шепс: талантливый актер и участник шоу, Пресс-служба, 21:46, 17.09.2025, Россия
60
14 сентября 2025 год кинокритики подготовили и на правах рекламы публикуют свои авторитетные мнения о современных актёрах.


Пакет неэфирных телеканалов медиахолдинга «Цифровое Телевидение» «поселился» на платформе «Синтерры Медиа», Синтерра Медиа, 14:51, 10.09.2025, Россия
69
«Синтерра Медиа» и компании медиахолдинга «Цифровое телевидение» («ЦТВ») по производству телеканалов – Pike Media Lab и «Спутниковое телевидение» (СТВ) – договорились о стратегическом партнерстве в области доставки и обработки ТВ-сигналов. Теперь пакет тематических телеканалов «Цифрового телевидения» доступен на платформе «Синтерры Медиа» более чем для 400 операторов кабельного и спутникового ТВ.


Как внедрение онлайн-чата на сайте повышает лояльность клиентов, Пресс-служба, 11:51, 06.09.2025, Россия
293
05 сентября 2025 года специалисты компании Digital Context подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


В Карелии стартует проект «Добрая команда», Физическое лицо, 12:19, 06.09.2025, Россия
281
Проект «Добрая команда» будет способствовать популяризации и развитию добровольчества и добровольческой деятельности среди молодежи Карелия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100