ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Консультационный семинар-практикум «Поиск и анализ перспективных рынков сбыта. Теория и практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)»

Из-за экономического кризиса такие традиционные задачи маркетинга, как изучение потенциального спроса и прогнозирование будущих объемов рынка потеряли актуальность: ситуация меняется очень быстро и компании не строят долговременных планов развития. Акцент в управлении бизнесом делается на краткосрочной перспективе, компания сосредотачивает все свои ресурсы на выживании, задачи развития отходят на второй план.

Главной проблемой здесь может стать недостаток оперативной информации о рынке: решения должны приниматься быстро, цена ошибки очень высока, а "традиционные" исследования занимают много времени и дают слишком обобщенные и академичные результаты, неудобные для их использования в антикризисном менеджменте. Наш семинар направлен на решение именно этих проблем.

Что станет результатом семинара? Мы расскажем, как получить ответ на 3 самых острых вопроса промышленного маркетинга:

Кто и почему будет покупать нашу продукцию? (Что нужно рынку? Кто из потенциальных клиентов сохранил заинтересованность в нашей продукции? Кто готов отказаться от продукции конкурентов (или нашей) и почему? Каков прогноз продаж?)

Как идут дела у наших конкурентов? (Что они делают для борьбы с кризисом? Что из этого стоит повторить нам? Где конкуренты могут усилить свое влияние, и какие сегменты они упускают из виду?).

Какие возможности и какие риски создает рынок для нашего бизнеса? (Не упускаем ли мы шанс заработать на кризисе?)

В рамках семинара Мы планируем подробно рассмотреть инструментарий, используемый для получения ответов на эти вопросы, разобрать наиболее часто встречающиеся ошибки. Полученный опыт будет закреплен в ходе решения нескольких практических кейсов.

И еще. Мы планируем поделиться с вами источниками информации о рынке. Теми, которые использует наша компания в ходе проводимых нами маркетинговых исследований.

Семинар не является чисто теоретическим курсом, а обобщает основные методики и реальный опыт организации и проведения маркетинговых исследований рынков B2B, практику использования результатов исследований, методические подходы к сбору и анализу информации.

Раздаточные материалы: Участники семинара получат аналитические и методические материалы в виде единого сборника (порядка 150 слайдов).

По результатам корпоративного семинара консультантами готовится протокол (резюме), содержащий краткий анализ позиции компании на рынке, ключевые решения и планы, озвученные на семинаре, рекомендации по проведению Компанией маркетингового анализа.
Программа семинара:

День 1

Цели и задачи проведения исследования рынка

Продукт

* Собственное видение компании;
* Аналогичные продукты конкурентов (мини-бенчмаркинг);
* Логика применения продукта (точка зрения потребителей);
* Откуда берутся новые продукты?

Рынок

* "Анализ структуры рынка: могущество сегментации

Практическая работа: "Сегментация рынка"

* "Методы анализа текущей емкости и объема рынка;
* Оценка полученных результатов;
* Тенденции рынка: как о них узнать и как учитывать;
* Проверка качества сделанного прогноза;
* Формат результатов прогнозирования рынка;
* Изучение и оценка закрытых рынков. Что делать, если нет доступной и структурированной информации и сложном рынке?

Конкуренция

* Роль конкуренции;
* Методы исследования конкурентов;
* Использование сегментирования в конкурентном анализе;
* Что такое "Бизнес-модель" и как она используется в конкурентном анализе;
* Подготовка профиля "конкурента";
* Сравнение компании с конкурентами;
* Конкуренты или потенциальные партнеры?
* Формат результатов исследования конкурентов

Практическая работа: "Определение ключевых конкурентов"

День 2

Организация исследования

* Организация исследования - правильная последовательность шагов;
* Источники информации для проведения маркетингового анализа;
* Роль экспертов в получении достоверной информации о рынке

Выводы по результатам анализа

* Задачи, решаемые на основании результатов анализа;
* "Стандартные ситуации": оценка влияния поставщиков, потребителей, конкурентов, товаров заменителей;
* Выявление ключевых компетенций;
* Карта рисков;
* Ключевые вопросы рынка;
* SWOT-анализ

Практическая работа: "SWOT-анализ"

Построение прогноза продаж

* Зачем и с какой точностью необходимо строить прогноз продаж?
* Методические подходы к построению прогноза продаж
* Простые случаи
* Сложные случаи
* Типовые ошибки при прогнозировании продаж
* Как строить прогноз продаж в условиях неопределенности на рынке?

Практическая работа: "Подготовка плана работ по составлению прогноза продаж"

Дирекция по маркетингу и ее роль в компании

* Эффективность дирекции по маркетингу: ключевые показатели
* Текущие задачи и проведение исследований рынка
* Взаимодействие дирекции по маркетингу с другими подразделениями компаниями
* Как добиться наилучшей интеграции системы маркетинга и продаж

Заключение: "Строим план проведения и использования результатов маркетингового исследования рынка"
Семинар проводит:

Вадим Гусаков, управляющий партнер Консалтинговой компании "BIZ Strategy".

Реализовал более 50 проектов в области стратегического, маркетингового и организационного консультирования. Опыт работы с органами государственной власти, государственными компаниями, крупными холдингами, компаниями среднего бизнеса.

Автор и ведущий семинаров "Стратегия в новой реальности бизнеса", "Теория и практика стратегического бенчмаркинга", "Промышленный маркетинг", "Анализ бизнес-проектов", книги "Ясная стратегия бизнеса" (М. "Вершина", 2008), публикаций в ведущих российских бизнес-изданиях.

Среди клиентов:

Семинары-практикумы:
АО НК "КазМунайГаз", Центр предпринимательства "США-Россия", Группа "Синара", FA Service, Администрация Санкт-Петербурга.

Управленческий консалтинг и исследования рынков:
ОАО "Камасталь" (Мотовилихинские заводы"), Орский машиностроительный завод (Группа "Синара"), ОАО "Саранский экскаваторный завод", ООО "Космопроект", "Русское радио - Комсомольск" "РТВ-Групп", Государственная российская компания "Росагролизинг", ЗАО "Агроевросоюз", НПО ПМ им. Решетнева, Asstra Associated traffic AG, Межрегиональное Объединение "Аргумент".

Консалтинговая компания "BIZ Strategy"
info@bizstrategy.ru
http://www.bizstrategy.ru
(812) 931-0445

Контактное лицо: Гусаков Вадим (написать письмо автору)
Компания: Консалтинговая компания "BIZ Strategy" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:18, 13.03.2009
Количество просмотров: 940

Совещание руководителей советов молодых ученых аграрных вузов прошло в Алтайском ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 19:50, 26.04.2024, Россия
82
На базе Алтайского государственного аграрного университета состоялось совещание Всероссийского Совета молодых ученых и специалистов аграрных вузов по Сибирскому и Дальневосточному федеральным округам.


В Алтайском ГАУ обсудили вопросы агрострахования, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:34, 26.04.2024, Россия
150
25 апреля в Алтайском государственном аграрном университете состоялась Национальная научно-практическая конференция «Агрострахование, как механизм компенсации ущерба сельхозтоваропроизводителей»


В Алтайском ГАУ открыли новое коворкинг-пространство, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:33, 26.04.2024, Россия
149
Сегодня, 25 апреля, в Алтайском государственном аграрном университете состоялся научно-консультационный семинар «Правило 4К. Кормозаготовка. Кормление. Комфорт. Кадры», организованный совместно с компанией «SPICA». Семинар прошел в новом коворкинг-пространстве, созданном компанией для студентов университета


Неделя без турникетов: новосибирские школьники побывали на предприятиях ОПК, АНО «Центр опережающей профессиональной подготовки Новосибирской области», 03:13, 26.04.2024, Россия
100
С 16 по 23 апреля Центр опережающей профессиональной подготовки Новосибирской области организовал экскурсии для новосибирских школьников на ведущие предприятия оборонно-промышленного комплекса.


Узбекский культурный центр Чувашии приглашает на курсы родного языка, Дом дружбы народов Чувашской Республики, 03:10, 26.04.2024, Узбекистан
99
Открыли курсы в Год семи в Чувашии и первыми учениками стали дети, а в 2024-м году, который объявлен в России Годом семьи, приглашаем всех желающих, семьи. Научим читать, писать, говорить на узбекском. Каждое воскресение с 10-12 часов проходят уроки узбекского языка для всех


Учащимся Сормовской православной гимназии рассказали о профессии военного врача из первых уст, Marins Group, 02:58, 26.04.2024, Россия
37
15 апреля в Сормовской православной гимназии имени святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова состоялась встреча учащихся с начальником военного госпиталя Западного военного округа, полковником медицинской службы Олегом Ивановичем Тутаевым.


РВТ на фестивале «PROСВАРКУ»: зона творчества и профессионального роста, RWT LLC, 02:49, 26.04.2024, Россия
32
12 апреля в Москве прошел первый фестиваль колледжей «PRO СВАРКУ», в котором приняли участие ведущие колледжи, работодатели, наставники и производители оборудования. РВТ выступила в качестве партнера мероприятия и наглядно продемонстрировала посетителям, что сварка – это профессия будущего.


«IT Школа Samsung» поддержала Всероссийский конкурс научных работ школьников «Юниор», проходивший в НИЯУ МИФИ, Samsung, 02:48, 26.04.2024, Россия
34
Социально-образовательная программа «IT Школа Samsung» в очередной раз выступила партнером секции «Инженерные науки: разработка мобильных приложений под Android» Всероссийского конкурса научных работ школьников «Юниор».


Вопросы агрострахования, как механизма компенсации ущерба сельхозтоваропроизводителей обсудят на научно-практической конференции в Алтайском ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 02:35, 26.04.2024, Россия
29
25 апреля в Алтайском государственном аграрном университете состоится Национальная научно-практическая конференция «Агрострахование, как механизм компенсации ущерба сельхозтоваропроизводителей»


«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), 02:28, 26.04.2024, Россия
49
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона. «Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100