|
|
|
|
Мобильный бизнес может быть экономным
3 марта 2009 года ГК CDC провела в Москве бесплатный семинар по системам автоматизации мобильного персонала ОПТИМУМ ГИС и ОПТИМУМ ММС. «Снижение расходов» и «повышение эффективности» — эти слова лейтмотивом звучали на мероприятии, прошедшем в отеле «Холидей Инн Москва Сокольники».
Решения CDC оптимизируют деятельность выездного персонала, включают в себя серверные и мобильные приложения, работающие, соответственно, на персональных и карманных компьютерах (коммуникаторах и мобильных терминалах сбора данных) с операционными системами Microsoft. Система ОПТИМУМ ММС предназначена для автоматизации сервисного обслуживания (field service), технического обслуживания и управления ремонтами оборудования (ТОиР, ТОРО). ОПТИМУМ ГИС обеспечивает оптимальное планирование маршрутов доставки грузов, gps мониторинг мобильных сотрудников (оперативных ремонтных бригад, сервисных инженеров, торговых агентов и т.п.) и автотранспорта с помощью технологий спутникового слежения.
На семинаре были продемонстрированы конкретные примеры использования представленных решений в российских компаниях, которые помогли сэкономить значительные средства сразу же после внедрения.
К примеру, при использовании ОПТИМУМ ГИС выигрыш только по стоимости топлива (за счет километража) составляет 16%, на gps контроле водителей — 20%. ОПТИМУМ ММС позволяет на 10-20% уменьшить объемы авральных закупок за счет более точного планирования потребности в запчастях и материалах, снизить затраты на ТОиР на 10-20% благодаря более точному планированию объемов работ, на 20-40% сократить время внеплановых простоев.
Опыт зарубежных и российских компаний свидетельствует, что сам факт внедрения систем, усиливающих контроль над деятельностью персонала, повышает производительность труда на 15-20%.
Одним из самых важных вопросов при внедрении подобных систем является срок возврата инвестиций. На семинаре в ходе презентаций и демонстраций ОПТИМУМ ММС и ОПТИМУМ ГИС были представлены простые и очевидные методики расчета экономической эффективности этих решений.
В работе семинара приняли участие руководители и ведущие специалисты 30 сервисных, транспортных и торговых предприятий, заинтересовавшихся решениями CDC, которые помогают экономить деньги в самых разных сферах бизнеса и отраслях экономики — от оптовой торговли до ремонта атомных электростанций и нефтепроводов.
Контактное лицо: Людмила Фузеева (написать письмо автору)
Компания: ГК CDC (все новости этой организации)
Добавлен: 15:29, 12.03.2009
Количество просмотров: 691
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|