|
«КОМСТАР» нажал на «паузу» в прямом эфире
7 сентября 2010 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о запуске в коммерческую эксплуатацию нового дополнительного сервиса «ТВ-пауза» для подписчиков цифрового интерактивного телевидения (IPTV) в Москве. «ТВ-пауза» – это возможность для абонента приостановить просмотр телепередачи, идущей в прямом эфире. В апреле «КОМСТАР-ОТС» начал тестирование данного сервиса, и по результатам этого процесса было принято решение о запуске сервиса в коммерческую эксплуатацию. Сейчас сервис доступен более чем 120 тыс. столичных пользователей цифрового IP-телевидения МТС СТРИМ. «Теперь наши абоненты при необходимости смогут «нажимать» на паузу во время просмотра передачи, идущей в прямом эфире. Такая услуга возможна только на интерактивном ТВ – таком, как IP-телевидение МТС СТРИМ. Благодаря новым сервисам «КОМСТАР» наши зрители фактически получают возможность создать у себя дома мультимедийный центр, полностью настроенный под индивидуальные потребности конкретного пользователя. При этом большинство дополнительных сервисов включено в ежемесячную плату, которая не изменяется при запуске услуги. Наша цель – привлечь новых пользователей и повысить лояльность уже подключенных абонентов за счет подобных интересных предложений», – Максим Чернов, директор по маркетингу «КОМСТАР-ОТС». Для предоставления сервиса «КОМСТАР» установил на своей московской сети широкополосного доступа специальное программное обеспечение Edgeware – систему серверов с флеш-памятью для внедрения в сетях IPTV услуги «Видео по запросу», «ТВ-пауза» и отложенного просмотра Time shifted TV, а также систему распределения контента по этим серверам. В результате у оператора появляется возможность расположить серверы ближе к пользователям и записывать контент («кэшировать») в память оборудования. Для справки: на основе услуги IPTV предоставляются такие дополнительные сервисы, как «Видео по запросу», «ПОВТОР-ТВ», «СТРИМ Фото», «Картинка в картинке», информеры «СТРИМ.Маршрут» от «Яндекс.Пробок», «СТРИМ.Погода» и «СТРИМ.Курсы валют» и т.д. Кроме того, «КОМСТАР» предоставляет возможность смотреть ТВ на экране персонального компьютера, показывает ТВ в формате высокой четкости (HDTV) и предоставляет возможность управлять контентом с помощью электронного телегида. Подробнее об услугах интерактивного цифрового телевидения МТС СТРИМ можно прочитать здесь: http://www.stream.ru/service/.
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные сервисы, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 96% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» в Москве по состоянию на конец 2-го квартала 2010 года составляет 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи, включая 867 тыс. квартирных абонентов ШПД в столице, а также 2,7 млн. квартирных абонентов в регионах России и СНГ, включая 495 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2,1 млн. абонентов платного телевидения. Консолидированная выручка Группы компаний за первое полугодие 2010 года составила US$ 818,1 млн., маржа показателя OIBDA – 42%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru. Отдельная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, может содержать предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей финансовой деятельности компании «КОМСТАР – ОТС». Вы можете определить опережающие заявления по наличию терминов «ожидать», «полагать», «предполагать», «оценивать», «намереваться», «будет», «возможно», «может», «вероятно», по наличию негативных производных от этих терминов, или по другим аналогичным выражениям. Мы хотим предупредить Вас, что эти заявления носят исключительно прогнозный характер, и что действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. «КОМСТАР – ОТС» не намерен корректировать эти заявления с целью отражения событий и обстоятельств, имевших место после указанной здесь даты, или отражения наступления непредвиденных событий. Существует множество факторов, способных привести к тому, что действительные результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших предположениях или опережающих заявлениях. Они включают в себя (среди прочих) общие экономические условия, нашу конкурентную среду, риски, связанные с ведением деятельности в России, быстрые технологические и рыночные изменения в наших областях деятельности, а также многие другие риски, конкретно относящиеся к компании «КОМСТАР – ОТС» и ее деятельности.
Дополнительная информация: КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы Екатерина Невская Тел. +7 495 950 02 54 e-mail: pr@comstar-uts.ru
Public Area Corporate Communications Антон Карпов Тел. +7 495 660 05 91 e-mail: comstar@publicarea.ru
Контактное лицо: Антон Карпов (написать письмо автору)
Компания: КОМСТАР-ОТС (все новости этой организации)
Добавлен: 18:50, 07.09.2010
Количество просмотров: 800
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|