ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS приглашает принять участие в XVI Международном Форуме Разработчиков Интегрированных Банковских Систем.

"XVI Международный Форум Разработчиков Интегрированных Банковских Систем" состоится 21-22 сентября в Мэрии Москвы (Новый Арбат, д. 36). Традиционно организатором мероприятия выступит Ассоциация российских банков.

Основной целью проведения Форума является оказание помощи банкам и другим финансовым организациям в освоении новых разработок компаний-разработчиков ИБС, а также обсуждение современного состояния и перспектив развития этого рынка. По ожиданиям организаторов, в Форуме примут участие свыше 500 представителей банковской отрасли, среди которых руководители и сотрудники IT и бизнес-подразделений банков, инвестиционных и других финансовых компаний.

По традиции BSS выступит Генеральным спонсором Форума и представит его участникам новые решения, направления деятельности и услуги Компании в области организации дистанционного банковского обслуживания и управления финансами.

В демонстрационной зоне экспозиции Компании участникам мероприятия будет представлена исчерпывающая информация о новых возможностях и технологических особенностях флагманских решений BSS для организации дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц, в числе которых:

• "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 (новая версия) - комплексное интегрированное решение для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц;

• "ДБО BS-Client" 17.7 (новая версия) - комплексная система для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;

• "CORREQTS" - многофункциональная платформа для автоматизации фронт-офиса и организации электронного взаимодействия с клиентами финансовых организаций и компаний любого профиля;

• "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)" - полнофункциональное решение в сфере автоматизации централизованного управления корпоративными финансами организаций, холдингов и предприятий;

• "Брокер-Клиент" - подсистема комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", предоставляющая возможность клиентам брокера осуществлять активности, связанные с обеспечением всей деятельности на фондовом рынке удаленно через Интернет в защищенном режиме;

• "iPhone-Клиент" - подсистема комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", предоставляющая качественный информационный и платежный сервис розничным клиентам банка при помощи устройства iPhone;

• "Сервер Нотификации" - система для предоставления банком информационного взаимодействия в автоматическом режиме по различным удобным для клиента каналам передачи информации (sms, e-mail, Internet paging и т.д.).

Также в рамках докладов квалифицированные специалисты расскажут о первых результатах деятельности новых направлений в сфере организации дистанционных платежей, открытых Компанией BSS в начале 2010 года:

• ООО "ЕТК", учрежденной BSS с целью организации сервиса дистанционных платежей в режиме аутсорсинга;

• ООО "ЕТК-софт", созданной в целях разработки и продвижения программного комплекса "ETK.Pay", предназначенного для организации приема платежей от физических лиц.

Заинтересованные участники Форума смогут получить более подробную информацию о продуктах и новинках Компании, посетив серию докладов BSS.

Расписание докладов BSS

21 сентября

• Секция: Розничный бизнес: жизнь после кризиса.

12.30 – 12.50 "Единая Точка Контакта - подходы и решения организации сервиса дистанционных платежей "под ключ"".
Докладчик: Федорец А. О. Коммерческий директор ООО "ЕТК"

• Секция: Архитектура банковских ИТ: "Классика" и "Новые тенденции".

12.50 – 13.10 Практика построения интегрированного ИТ-ландшафта финансовых организаций на примере проектов Компании BSS.
Докладчик: Колесников А. В. Начальник Отдела интеграционных решений ООО "БСС"

• Секция: Розничный бизнес: жизнь после кризиса.

15.20 – 15.40 Что нового в "ДБО BS-Client. Частный Клиент"? Анонс возможностей новой версии.
Докладчик: Серегин А. Ю. Начальник Управления продаж ООО "БСС"

• Секция: Самообслуживание и дистанционные услуги как инструмент развития бизнеса банка и повышения лояльности клиента.

15.20 – 15.40 "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)". Новые возможности централизованного управления финансами крупных клиентов.
Докладчик: Левитин К. Д. Директор Департамента корпоративных решений ООО "БСС"

• Секция: Самообслуживание и дистанционные услуги как инструмент развития бизнеса банка и повышения лояльности клиента.

15.40 – 16.00 Практика построения систем ДБО на базе платформы "CORREQTS" - новая архитектура интеграции фронт-офиса и сервисов ДБО.
Докладчик: Мирошников Д. С. Директор Департамента фронт-офисных решений ООО "БСС"

22 сентября

• Секция: Безопасность информационных систем банков.

12.50 – 13.10 Обеспечение информационной безопасности ДБО – решения и услуги от Компании BSS.
Докладчик: Черняков С. А. Начальник Управления развития ООО "БСС"

С детальной информацией о мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте Форума.
Для участия в Форуме необходимо пройти регистрацию на сайте АРБ.


Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 350 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 10:11, 07.09.2010
Количество просмотров: 865

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100