ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОАО АКБ «Алмазэргиэнбанк» (Республика Саха) продолжает автоматизировать документооборот при помощи системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» компании «Электронные Офисные Системы»

ОАО АКБ «Алмазэргиэнбанк» приобретает дополнительные лицензии системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).

Сегодня АКБ «Алмазэргиэнбанк» ОАО это универсальный банк, который выполняет весь комплекс по обслуживанию корпоративных и частных клиентов, является членом Ассоциации российских банков, ассоциации региональных банков «Россия», участником Единой торговой Сессии ММВБ, ассоциированным членом международной платежной системы «VISA International». Банк имеет 6 филиалов и 4 дополнительных офиса в различных улусах республики.

Напомним, что проект по автоматизации документооборота в структурах банка продолжается с 2008 года, когда в ходе проведения анализа существующих на рынке решений, предназначенных для автоматизации делопроизводства, электронного документооборота и формирования системы контроля исполнительской дисциплины, крупнейший из коммерческих банков Республики Саха (Якутия), принял решение о внедрении системы электронного документооборота «ДЕЛО». По итогам проведенного анализа, система «ДЕЛО» была признана наиболее соответствующей корпоративным стандартам и подходящей для решения поставленных руководством банка задач по модернизации сложившейся системы делопроизводства.

Представители банка отмечали, что необходимость перехода от локализованного заказного продукта, используемого ранее, к промышленному серийному решению назревала давно, но стала совершенно очевидной после ознакомления с возможностями системы «ДЕЛО» и её опций, а также рассмотрения схем внедрения «под ключ», реализуемых официальными партнерами компании «Электронные Офисные Системы».

Немаловажным фактором, повлиявшим на принятие решения о приобретении разработок ЭОС, стал успешный опыт автоматизации документооборота другого крупного республиканского коммерческого банка ЗАО АБ «Таатта».

Решение о расширении масштабов использования разработок компании ЭОС было принято руководством банка на основании успешной эксплуатации системы «ДЕЛО» с сентября 2008 года.

На первом этапе проекта ОАО АКБ «Алмазэргиэнбанк» приобрел 35 лицензий системы «ДЕЛО», опцию «Сканирование» и 15 лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB». Таким образом, на базе системы «ДЕЛО» и ее опций банк сформировал систему распределенного корпоративного управления документооборотом и контроля исполнительской дисциплины. Кроме того, использование подсистемы «ДЕЛО-WEB» – компонента СЭД «ДЕЛО», необходимого для обеспечения удаленного доступа и работы в системе – позволило создать мобильные рабочие и предоставить специалистам, находящихся вне офиса, возможность полноценной работы с документами.

Второй этап проекта включает в себя внедрение 35 дополнительных рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и 5 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB».

Таким образом, общее число автоматизированных рабочих мест СЭД «ДЕЛО» в структурах банка составит: 70 рабочих мест системы «ДЕЛО» и 20 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB».

Расширение масштабов использования СЭД «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» позволит подключить к единой системе документооборота банка пользователей ранее не имевших возможности для работы в системе, что, в свою очередь, будет способствовать упорядочению рабочих процессов и повышению эффективности управления банком в целом.

Все работы по внедрению системы и обучению персонала будут осуществляться специалистами регионального представителя ЭОС в Дальневосточном регионе – ООО «Инфосистемы».

Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:24, 10.03.2009
Количество просмотров: 701

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100