 |
Веб-семинары ЭОС по электронному документообороту, ECM-системам и MS SharePoint
C 28 сентября по 26 октября ЭОС проводит серию веб-семинаров. Темы и расписание – http://www.eos.ru/eos_calendar/webinar/index.php.
О достоинствах и преимуществах автоматизации документооборота практически для любой компании сказано уже очень много. Однако, как и всегда, путь от принципиального решения до реального результата может быть совсем непростым. По каким критериям выбрать наиболее подходящую систему? Как обеспечить безопасность данных? Каковы общие тенденции в сфере электронного документооборота? Помочь с ответами на эти и многие другие подобные вопросы постарались сотрудники компании «Электронные Офисные Системы» запланировавшей проведение цикла онлайн-семинаров по электронному документообороту. Благодаря применению современных интернет-технологий, узнать о последних новостях индустрии и задать интересующие вопросы экспертам, можно будет, не выходя из своего офиса, и в наиболее подходящее для себя время. По словам сотрудников компании, использование нового формата – логичное продолжение мероприятий, направленных на ознакомление максимально широкой аудитории с возможностями электронного документооборота. В программе цикла, состоящего из пяти семинаров, рассчитанных на различную аудиторию – анализ актуальных тенденций на рынке, практический опыт успешных внедрений в коммерческих компаниях и государственных структурах, обзор новых продуктов и их возможностей, прогнозы на будущее.
Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:05, 04.09.2010
Количество просмотров: 749
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |