|
Рыбная консервация от ТМ «Морские» уже в России
«Мы решили предложить российскому рынку наиболее востребованные позиции, которые отлично себя зарекомендовали в условиях украинского рынка. Это килька в томате, шпроты, шпротный паштет, бычки в томате», - рассказывает о старте проекта Евгений Лазаренко, руководитель направления маркетинга компании S.I.TRADE.
На сегодняшний день рыбная консервация под ТМ «Морские» показывает высокую динамику продаж. Так, в августе 2010 года продажи выросли в 3 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Рынок Украины охвачен практически полностью, констатируют в компании S.I.TRADE, что обусловило решение менеджмента компании развивать экспортные рынки и в первую очередь это огромный рынок Российской Федерации. Начали с таких городов как Липецк, Ростов, Нижний Новгород. В перспективных планах охват близлежащих восточных, юго-восточных и северо-восточных областей.
S.I.TRADE – лидер рынка Восточной Европы и Средней Азии. Компания работает во всех сегментах сбыта: линейная и VIP-розница, опт, HoReCa, а также собственная вендинговая сеть. География покрытия: 97% территории Украины, более 47 000 тысяч активных торговых точек по всей стране.
В рамках национальной дистрибуции S.I.TRADE работает со старта таких сильных брендов как «Мачо», «Козацька розвага», «Флинт», «SEMKI», «Fitto», «Морские», «KartoFan», «Хуторок», «Хуторок Панский», «Золотий врожай», «Beauty Glamour», «Beauty Fantasy», «Оrange», «Bon appetite». А также с привлеченными брендами: ТМ «Олком», ТМ «Пані Крістіна», ТМ «Kent», ТМ «Holiday», ТМ «Greenfield», ТМ «Три козака», ТМ Ahmad.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: S.I.TRADE (все новости этой организации)
Добавлен: 10:37, 03.09.2010
Количество просмотров: 928
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|