 |
ИАН «Кондр» обновило фирменный стиль и корпоративный сайт
Инвестиционное агентство недвижимости «Кондр» теперь использует новый логотип и фирменные цвета, а также полностью обновило дизайн, структуру и функционал копоративного сайта. Фирменный стиль в популярных когда-то сине-желтых тонах, разработанный для компании в момент ее создания в 1993 году, со временем устарел и перестал соответствовать темпам роста и расширению деятельности агентства. И несмотря на то, что некоторая «старомодность» логотипа и цветовой гаммы подчеркивали солидный возраст и надежность компании, приоритетом для ИАН «Кондр» было отображение клиентоориентированности, гибкости и актуальности. В связи с этим, в июне 2010 года было решено провести обновление визуальной составляющей бренда и реконструировать корпоративный сайт. В рамках обновления фирменного стиля была поставлена задача сделать его узнаваемым, современным и запоминающимся. В результате была выбрана достаточно строгая, но яркая цветовая гамма – сочетание активного фиолетового цвета и спокойного серого, которая подчеркивает инновационность и открытость компании, и в то же время, не выглядит легковесно. Графичное и лаконичное сочетание универсальной фигуры – круга, и названия компании, написанного плотным шрифтом, легко читается и запоминается. «Агентство активно развивалось последние годы, и обновленная визуальная составляющая призвана отразить эту динамику. Мы стремились, чтобы клиенты и потенциальные партнеры могли проще нас идентифицировать среди других участников рынка», - рассказывает Сергей Кушменюк, Генеральный директор ИАН «Кондр». Важным шагом на пути к новому стилю стал полностью обновленный корпоративный сайт www.condr.ru, который компания открыла для пользователей 30 августа 2010 года. Перед компанией стояла цель с помощью сайта автоматизировать функцию предварительного подбора недвижимости для покупки и аренды, при этом оставляя перспективы на расширение возможностей сайта с развитием агентства. В результате был содан раздел, который позволяет оперативно получать информацию обо всех доступных объектах и осуществлять быстрый поиск в соответствии с заданными параметрами. «Мы обновили сайт в первую очередь для того, чтобы посетителям могли легко на нем ориентироваться, и старались сделать его максимально информативным, и в то же время, простым, удобным и не перегруженным», - комментирует Сергей Кушменюк.
Контактное лицо: Мария Кожевина р. (495) 545 4538 м. (926) 906 2385 maria@agenda.ruм (написать письмо автору)
Компания: ИАН "Кондр" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:36, 03.09.2010
Количество просмотров: 941
Комплексный подход к комфорту и эффективности на Hotel Business Days 2025, КНАУФ, 08:23, 11.05.2025, |
66 |
28-29 апреля в Центре международной торговли Москвы состоялся десятый юбилейный форум Hotel Business Days 2025 — одно из ключевых мероприятий гостиничной отрасли России. Форум объединил девелоперов, архитекторов, дизайнеров, управляющих гостиницами и поставщиков решений. |
|
Эксперт UNK: крупные проектные бюро готовы к использованию ТИМ, UNK, 21:58, 18.04.2025, |
324 |
Алексей Милованов, технический директор UNK engineering, рассказал о внедрении технологий информационного моделирования (ТИМ или BIM — Building Information Modeling) в российскую строительную отрасль. UNK используют BIM технологии в своей работе более 15 лет. |
|
Оценка фактического состояния очистных сооружений в Саратовской области: проблемы и пути решения, Аналитический центр Минприроды России, 12:03, 20.03.2025, Россия |
197 |
14 марта 2025 года под руководством Губернатора Саратовской области Романа Бусаргина состоялось рабочее совещание, посвященное результатам проверки канализационных очистных сооружений в г. Хвалынске и пос. Красный Текстильщик. Мероприятие прошло с участием представителей федеральных и региональных органов власти, прокуратуры, а также экспертов в области экологии и коммунального хозяйства. |
|
|
 |