|
 |
|
 |
«АКБ «Белросбанк» расширяет масштабы использования СЭД «ДЕЛО»
Продолжаются работы по реализации пилотного проекта автоматизации централизованной обработки платежных документов клиентов банка.
В ходе проведенного предпроектного обследования операционного потока документооборота банка были определены виды и типы платежных документов, правила их первичной обработки, принципы контроля исполнения и т.п. На основании полученных данных были подготовлены алгоритмы обработки платежных документов в СЭД «ДЕЛО» с учетом унификации и типизации выполняемых сотрудниками операций.
Для оценки эффективности разработанной технологии обработки платежных документов клиентов банка, а также возможности передачи по закрытым каналам связи сканированных копий платежных документов из территориально удаленных подразделений в головной офис банка был запущен пилотный проект на одном из удаленных ЦБУ в г. Минске. Полученные преимущества:
• решение проблемы географической удаленности ЦБУ – обеспечена возможность совместной работы в рамках единой инфраструктуры; • ускорение прохождения платежных документов клиентов за счет эффективной электронной технологии рассылки; • быстрый и удобный доступ в распределенном режиме всех участников процесса к документам в соответствии с их полномочиями.
Проект ведет партнер ЭОС в Республике Беларусь РУП «Центр электронного документооборота» БГУ http://www.e-office.by.
Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:20, 03.09.2010
Количество просмотров: 820
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
46 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|