|
 |
|
 |
VII Customer Strategy & Management Convention
19-20 октября в гостинице Рэдиссон Славянская состоится главное событие года в области стратегии и управления отношениями с клиентами «VII Customer Strategy & Management Convention». Мероприятие соберет руководителей, ключевых менеджеров предприятий, директоров по продажам, маркетингу и клиентскому сервису ведущих компаний из различных отраслей бизнеса. «Инновации, нацеленные на продажи» - вот основной лейтмотив и отличительная черта события в 2010 году. Эта ключевая тема проходит красной нитью через три форума, объединенные в рамках одного масштабного ежегодного события единой зоной для делового общения, обмена опытом, получения консультаций, знакомства с инновационными технологическими решениями поставщиков, услугами консультантов и интеграторов: • CRM форум: «Рост и автоматизация продаж» • Loyalty World форум: «Рост прибыльности через лояльность клиентов» • Customer Service форум: «Сервис клиентов – от центра затрат к центру прибыли» Во время мероприятия пройдет свободная для посещения выставка, где будет организована Showcase зона – программа, в рамках которой поставщики, интеграторы и консультанты совместно со своими клиентами из различных индустрий представят посетителям выставки свои последние успешно реализованные проекты, опыт их подготовки, ошибки, неудачи и достижения.
Контактное лицо: Кравцова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Exposystems (все новости этой организации)
Добавлен: 10:18, 03.09.2010
Количество просмотров: 786
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 21:59, 23.04.2025, |
35 |
Современные туристы оставляют за собой обширный цифровой след, начиная от поиска авиабилетов и заканчивая отзывами на сайтах бронирования. Используя алгоритмы машинного обучения и ИИ, компании способны предсказывать желания пользователей ещё до того, как они сами осознают эти потребности. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|