|
Абоненты «МегаФон» получили доступ к мобильным платежам через QIWI Кошелек
«МегаФон» - общероссийский универсальный оператор связи, платежная система - QIWI Кошелек и компания VAS Media разработали сервис, позволяющий абонентам «МегаФон» оплачивать широкий перечень товаров и услуг с лицевых счетов мобильных телефонов. Одним из инструментов для совершения платежей является QIWI Кошелек, достаточно зайти в свой QIWI Кошелек на сайте платежной системы - http://w.qiwi.ru/, выбрать услугу, и в качестве способа оплаты указать «МегаФон». Максимальный размер одного платежа - 5000 рублей. Как отметила Лариса Ткачук, заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» по ком-мерческим вопросам, «теперь с лицевых счетов телефонов «МегаФон» можно оплачивать ус-луги около 1000 операторов, покупки в Интернет-магазинах, авиа- и железнодорожные билеты, штрафы ГИБДД и многое другое. Наши абоненты смогут использовать мобильный телефон не только в качестве средства связи, но и как инструмент для удобного совершения платежей тогда, когда клиенту это необходимо». «Оплата с лицевого счета мобильного телефона – очень актуальная и востребованная услуга, особенно для микроплатежей. QIWI Кошелек в очередной раз расширяет возможности выбора способа оплаты, становясь по-настоящему удобными и универсальными электронными деньга-ми», – комментирует Генеральный директор QIWI Кошелька Андрей Попков.
Контактная информация:
ОАО "МегаФон", Тел: 7 (495) 980-19-70 Факс: 7 (495) 980-19-49 E-mail: info@megafon.ru E-mail: pr@megafon.ru
Платежный сервис QIWI (КИВИ) Наталья Кускова, PR менеджер, Тел.:+7 (495) 783-59-59, доб. 4644 Moб.: +7 (903) 226-72-07 E-mail: N.Kuskova@qiwi.ru
Контактное лицо: Мансурова Юлия (написать письмо автору)
Компания: QIWI (КИВИ) (все новости этой организации)
Добавлен: 15:14, 30.08.2010
Количество просмотров: 946
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|