ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Абоненты «МегаФон» получили доступ к мобильным платежам через QIWI Кошелек

«МегаФон» - общероссийский универсальный оператор связи, платежная система - QIWI Кошелек и компания VAS Media разработали сервис, позволяющий абонентам «МегаФон» оплачивать широкий перечень товаров и услуг с лицевых счетов мобильных телефонов.
Одним из инструментов для совершения платежей является QIWI Кошелек, достаточно зайти в свой QIWI Кошелек на сайте платежной системы - http://w.qiwi.ru/, выбрать услугу, и в качестве способа оплаты указать «МегаФон». Максимальный размер одного платежа - 5000 рублей.
Как отметила Лариса Ткачук, заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» по ком-мерческим вопросам, «теперь с лицевых счетов телефонов «МегаФон» можно оплачивать ус-луги около 1000 операторов, покупки в Интернет-магазинах, авиа- и железнодорожные билеты, штрафы ГИБДД и многое другое. Наши абоненты смогут использовать мобильный телефон не только в качестве средства связи, но и как инструмент для удобного совершения платежей тогда, когда клиенту это необходимо».
«Оплата с лицевого счета мобильного телефона – очень актуальная и востребованная услуга, особенно для микроплатежей. QIWI Кошелек в очередной раз расширяет возможности выбора способа оплаты, становясь по-настоящему удобными и универсальными электронными деньга-ми», – комментирует Генеральный директор QIWI Кошелька Андрей Попков.

Контактная информация:

ОАО "МегаФон",
Тел: 7 (495) 980-19-70
Факс: 7 (495) 980-19-49
E-mail: info@megafon.ru
E-mail: pr@megafon.ru

Платежный сервис QIWI (КИВИ)
Наталья Кускова, PR менеджер,
Тел.:+7 (495) 783-59-59, доб. 4644
Moб.: +7 (903) 226-72-07
E-mail: N.Kuskova@qiwi.ru

Контактное лицо: Мансурова Юлия (написать письмо автору)
Компания: QIWI (КИВИ) (все новости этой организации)
Добавлен: 15:14, 30.08.2010
Количество просмотров: 915

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
131
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
113
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
117
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
114
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
114
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
114
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
116
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
90
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
122
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
46
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100