 |
Абоненты «МегаФон» получили доступ к мобильным платежам через QIWI Кошелек
«МегаФон» - общероссийский универсальный оператор связи, платежная система - QIWI Кошелек и компания VAS Media разработали сервис, позволяющий абонентам «МегаФон» оплачивать широкий перечень товаров и услуг с лицевых счетов мобильных телефонов. Одним из инструментов для совершения платежей является QIWI Кошелек, достаточно зайти в свой QIWI Кошелек на сайте платежной системы - http://w.qiwi.ru/, выбрать услугу, и в качестве способа оплаты указать «МегаФон». Максимальный размер одного платежа - 5000 рублей. Как отметила Лариса Ткачук, заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» по ком-мерческим вопросам, «теперь с лицевых счетов телефонов «МегаФон» можно оплачивать ус-луги около 1000 операторов, покупки в Интернет-магазинах, авиа- и железнодорожные билеты, штрафы ГИБДД и многое другое. Наши абоненты смогут использовать мобильный телефон не только в качестве средства связи, но и как инструмент для удобного совершения платежей тогда, когда клиенту это необходимо». «Оплата с лицевого счета мобильного телефона – очень актуальная и востребованная услуга, особенно для микроплатежей. QIWI Кошелек в очередной раз расширяет возможности выбора способа оплаты, становясь по-настоящему удобными и универсальными электронными деньга-ми», – комментирует Генеральный директор QIWI Кошелька Андрей Попков.
Контактная информация:
ОАО "МегаФон", Тел: 7 (495) 980-19-70 Факс: 7 (495) 980-19-49 E-mail: info@megafon.ru E-mail: pr@megafon.ru
Платежный сервис QIWI (КИВИ) Наталья Кускова, PR менеджер, Тел.:+7 (495) 783-59-59, доб. 4644 Moб.: +7 (903) 226-72-07 E-mail: N.Kuskova@qiwi.ru
Контактное лицо: Мансурова Юлия (написать письмо автору)
Компания: QIWI (КИВИ) (все новости этой организации)
Добавлен: 15:14, 30.08.2010
Количество просмотров: 973
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
315 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |