ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Абоненты «МегаФон» получили доступ к мобильным платежам через QIWI Кошелек

«МегаФон» - общероссийский универсальный оператор связи, платежная система - QIWI Кошелек и компания VAS Media разработали сервис, позволяющий абонентам «МегаФон» оплачивать широкий перечень товаров и услуг с лицевых счетов мобильных телефонов.
Одним из инструментов для совершения платежей является QIWI Кошелек, достаточно зайти в свой QIWI Кошелек на сайте платежной системы - http://w.qiwi.ru/, выбрать услугу, и в качестве способа оплаты указать «МегаФон». Максимальный размер одного платежа - 5000 рублей.
Как отметила Лариса Ткачук, заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» по ком-мерческим вопросам, «теперь с лицевых счетов телефонов «МегаФон» можно оплачивать ус-луги около 1000 операторов, покупки в Интернет-магазинах, авиа- и железнодорожные билеты, штрафы ГИБДД и многое другое. Наши абоненты смогут использовать мобильный телефон не только в качестве средства связи, но и как инструмент для удобного совершения платежей тогда, когда клиенту это необходимо».
«Оплата с лицевого счета мобильного телефона – очень актуальная и востребованная услуга, особенно для микроплатежей. QIWI Кошелек в очередной раз расширяет возможности выбора способа оплаты, становясь по-настоящему удобными и универсальными электронными деньга-ми», – комментирует Генеральный директор QIWI Кошелька Андрей Попков.

Контактная информация:

ОАО "МегаФон",
Тел: 7 (495) 980-19-70
Факс: 7 (495) 980-19-49
E-mail: info@megafon.ru
E-mail: pr@megafon.ru

Платежный сервис QIWI (КИВИ)
Наталья Кускова, PR менеджер,
Тел.:+7 (495) 783-59-59, доб. 4644
Moб.: +7 (903) 226-72-07
E-mail: N.Kuskova@qiwi.ru

Контактное лицо: Мансурова Юлия (написать письмо автору)
Компания: QIWI (КИВИ) (все новости этой организации)
Добавлен: 15:14, 30.08.2010
Количество просмотров: 946

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
83
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100