|
|
|
|
В Украине впервые применили технологию флэш-обжига кирпича
Клинкерный кирпич, обожженный по методу флэш-обжига, приобретает неоднородный, «меланжевый» цвет, что делает его особенно привлекательным для использования в архитектурных решениях.
Технология флэш-обжига является достаточно новой, и только начинает свое распространение в Европе. Тот факт, что флэш-обжиг освоен на украинском предприятии, подтверждает технический и интеллектуальный потенциал компании «Керамейя». В основу технологии флэш-обжига положено свойство оксида железа менять цвет с традиционного красного вплоть до черного. Во время обжига кирпича в печи, природный газ лишают доступа кислорода. Газ начинает забирать кислород из оксида железа, который находится в глине, и придает ей характерный красный цвет. Железо на данном этапе обжига восстанавливается, меняя свой красный цвет на более темный оттенок, распределяясь по глиняной массе неравномерно. За счет этого кирпич приобретает неповторимый оттенок, подходящий для внешних декоративных работ и внутреннего дизайна.
Клинкерный кирпич, который производится с использованием прогрессивной технологии флэш-обжига, завод «Керамейя» выпускает под торговой маркой «КлинКерам Магма»
В планах компании «Керамейя» дальнейшее обновление и развитие технологий производства клинкерного кирпича, разработка новых продуктов.
2 марта 2009 года
Справка. ООО «Керамейя» создано в 2007 году при поддержке инвестиционного венчурного фонда Horizon Capital. Объем инвестиций в запуск линии по производству клинкерного кирпича ТМ КлинКЕРАМ составил 18 млн. долл.США. Компания «Керамейя» специализируется на производстве клинкерного керамического кирпича — облицовочного стенного материала, занимающего наивысший качественный сегмент среди строительных материалов. Первая вагонетка с кирпичом вышла из печи 12 мая 2008 года, а в июле 2008 года начался выпуск клинкерного кирпича под маркой «КлинКерам». Производство расположено в г. Сумы. Сегодня на полную мощность работает линия по производству клинкерного кирпича, что позволяет выпускать 30 млн. шт. кирпича в год. В планах компании - расширение продуктовой линейки такими брендами, как «БрукКЕРАМ» - клинкерная брусчатка, «ТеплоКЕРАМ» - поризованные керамические блоки и «ДахКЕРАМ» - клинкерная керамическая черепица.
За дополнительной информацией обращайтесь: Гончарова Анна, marketing@kerameya.com.ua, тел.: 8 0542 68 31 28, http://www.kerameya.com.ua
Контактное лицо: Гончарова Анна (написать письмо автору)
Компания: «Керамейя» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:10, 03.03.2009
Количество просмотров: 1648
Разработка ученых Пермского Политеха повысит водонепроницаемость бетона, ПНИПУ, 03:35, 23.12.2024, Россия |
432 |
Из бетона изготавливают подземные сооружения, фундаменты и стены подвалов, которые находятся в постоянном контакте с водой. Материал хорошо поглощает влагу, что приводит к его разрушению. Ученые Пермского Политеха нашли способ решить эту проблему с помощью подбора оптимального расхода специальных добавок, которые повышают водонепроницаемость бетона |
|
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
141 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
55 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
55 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
76 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|