|
|
|
|
В Украине впервые применили технологию флэш-обжига кирпича
Клинкерный кирпич, обожженный по методу флэш-обжига, приобретает неоднородный, «меланжевый» цвет, что делает его особенно привлекательным для использования в архитектурных решениях.
Технология флэш-обжига является достаточно новой, и только начинает свое распространение в Европе. Тот факт, что флэш-обжиг освоен на украинском предприятии, подтверждает технический и интеллектуальный потенциал компании «Керамейя». В основу технологии флэш-обжига положено свойство оксида железа менять цвет с традиционного красного вплоть до черного. Во время обжига кирпича в печи, природный газ лишают доступа кислорода. Газ начинает забирать кислород из оксида железа, который находится в глине, и придает ей характерный красный цвет. Железо на данном этапе обжига восстанавливается, меняя свой красный цвет на более темный оттенок, распределяясь по глиняной массе неравномерно. За счет этого кирпич приобретает неповторимый оттенок, подходящий для внешних декоративных работ и внутреннего дизайна.
Клинкерный кирпич, который производится с использованием прогрессивной технологии флэш-обжига, завод «Керамейя» выпускает под торговой маркой «КлинКерам Магма»
В планах компании «Керамейя» дальнейшее обновление и развитие технологий производства клинкерного кирпича, разработка новых продуктов.
2 марта 2009 года
Справка. ООО «Керамейя» создано в 2007 году при поддержке инвестиционного венчурного фонда Horizon Capital. Объем инвестиций в запуск линии по производству клинкерного кирпича ТМ КлинКЕРАМ составил 18 млн. долл.США. Компания «Керамейя» специализируется на производстве клинкерного керамического кирпича — облицовочного стенного материала, занимающего наивысший качественный сегмент среди строительных материалов. Первая вагонетка с кирпичом вышла из печи 12 мая 2008 года, а в июле 2008 года начался выпуск клинкерного кирпича под маркой «КлинКерам». Производство расположено в г. Сумы. Сегодня на полную мощность работает линия по производству клинкерного кирпича, что позволяет выпускать 30 млн. шт. кирпича в год. В планах компании - расширение продуктовой линейки такими брендами, как «БрукКЕРАМ» - клинкерная брусчатка, «ТеплоКЕРАМ» - поризованные керамические блоки и «ДахКЕРАМ» - клинкерная керамическая черепица.
За дополнительной информацией обращайтесь: Гончарова Анна, marketing@kerameya.com.ua, тел.: 8 0542 68 31 28, http://www.kerameya.com.ua
Контактное лицо: Гончарова Анна (написать письмо автору)
Компания: «Керамейя» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:10, 03.03.2009
Количество просмотров: 1643
КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:09, 17.11.2024, Россия |
219 |
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка. |
|
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:29, 26.10.2024, |
53 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|