|
|
|
|
CARCADE Лизинг: итоги 2008 – планы 2009
2008 год стал для компании CARCADE Лизинг одним из наиболее интересных и плодотворных несмотря на сложную ситуацию, развернувшуюся на рынке лизинга во второй половине 2008 года. Руководствуясь выбранной стратегией быть ближе к клиенту, CARCADE выполнила свою главную задачу – открыла 9 новых представительств, увеличив общее количество офисов продаж до 47 и, тем самым, закрепив за собой звание лизинговой компании с одной из самых разветвленных филиальных сетей на территории России. Сегодня услуги лизинга CARCADE доступны предприятиям малого и среднего бизнеса, а также индивидуальным предпринимателям в 42 городах страны. В течение прошлого года компанией было заключено 9 223 договора лизинга на общую сумму более 9 808 561 тыс. рублей. Преимущественная направленность сделок, а именно 80% от их общего количества, – автомобили зарубежного производства – наиболее ликвидная и привлекательная категория предметов лизинга, позволяющая компании сохранять сбалансированность и доходность своего текущего портфеля. Чистые инвестиции в лизинг составили более 4 630 936 тыс. рублей, что фактически на 60% больше показателя 2007 года. При этом на каждого лизингополучателя приходилось не более 0,16% (2007 год – 0,35%) от общей суммы чистых инвестиций, что еще раз подтверждает концентрацию бизнеса CARCADE на небольших, розничных продажах лизинговых услуг. 2008 год стал стартовой площадкой для запуска и реализации ярких успешных партнерских проектов с импортерами и дилерами автомобилей. Основная цель рекламных акций и совместных программ заключалась в повышении доступности приобретения автотранспорта компаниями малого и среднего бизнеса для развития и укрепления своей предпринимательской деятельности. Так, партнерская акция с ООО "Хендэ Мотор СНГ" сделала доступным приобретение автомобиля Hyundai Grandeur. А совместный проект «Заведи Француза!», запущенный с компанией-импортером ООО «Пежо Ситроен Рус»/Peugeot Россия, позволил небольшим предприятиям на более чем выгодных условиях – удорожание 0% и лизинг без оценки финансового состояния клиента (Б.О.Ф.С.) – пополнить свои корпоративные автопарки легким коммерческим автотранспортом. Стартовавший осенью 2008 года на тех же условиях (удорожание 0% + Б.О.Ф.С.) проект «2:0 в Вашу пользу!» распространился сразу на несколько марок – Nissan, Mitsubishi, Chevrolet. Благодаря эффективности программы партнеры решили продолжить ее и в этом году, а к числу участников акции добавились автомобили марки Renault. В настоящее время также действует эксклюзивная лизинговая программа, разработанная совместно с ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», для ограниченной серии легковых автомобилей Mercedes-Benz C180K, оснащенных технологией BlueEfficiency. По ряду марок в компании и сегодня ведутся работы, направленные на создание конкурентных лизинговых продуктов для малого и среднего бизнеса. CARCADE была и остается высоко клиентоориентированной компанией, активно развивающей сервисную составляющую своего бизнеса, ориентированную на лизингополучателей. Осенью 2008 года для оказания оперативных консультаций по лизингу CARCADE открыла горячую телефонную линию, действующую по принципу работы системы «Единого окна». Сервис предназначен для оказания консультационной поддержки как потенциальным, так и существующим лизингополучателям компании. А в конце 2008 года постоянным клиентам CARCADE был предложен новый вид сервиса по бесплатному техническому обслуживанию переданных в лизинг автомобилей. Несмотря на финансово-экономический кризис в стране планы компании на 2009 год как всегда амбициозны. В приоритете – постоянные клиенты, которым CARCADE готова предложить наиболее выгодные и гибкие условия сотрудничества. В планы CARCADE входит совершенствование существующих процедур, операций и регламентов; развитие сервисной составляющей для своих клиентов; реализация партнерских программ с производителями и поставщиками автомобилей. Особое внимание компания по-прежнему будет уделять управлению рисками, что, по мнению руководства CARCADE, является наиболее важным критерием выживания бизнеса, тем более на фоне разворачивающихся событий в экономике страны. Лариса Власова, Заместитель Генерального директора компании: «Что касается планов компании на 2009 год, то CARCADE, как участник рынка лизинговых услуг, будет выстраивать свою политику исходя из сроков и темпов подъема отрасли, которые будут понятны уже в первой половине 2009 года. Но пока степень неопределенности, к сожалению, слишком высока, и делать прогнозы на целый год вперед достаточно сложно. А вообще, сложившуюся ситуацию компания расценивает как возможность укрепить свое положение на рынке в сегменте автолизинга, поэтому в настоящее время мы прикладываем особые усилия по повышению эффективности работы сети продаж в целом и каждого отдельного сотрудника в частности».
ООО «Каркаде» CARCADE Лизинг – одна из крупнейших лизинговых компаний, специализирующаяся на лизинге автомобилей для малого и среднего бизнеса. Компания работает в России с 1996 года, имеет 100% иностранный капитал. Учредитель CARCADE Лизинг – Getin Holding S.A., обладает многолетним успешным опытом работы в области финансовых услуг (в том числе лизинговых) в странах Западной и Восточной Европы. В состав холдинга входят банки, страховые, лизинговые и прочие финансовые компании. За время работы на российском рынке CARCADE заключила более 30 000 договоров лизинга. На сегодняшний день региональная сеть CARCADE Лизинг насчитывает 47 отделений в 42 городах России.
Контактное лицо: Кононенко Ольга (написать письмо автору)
Компания: CARCADE Лизинг (все новости этой организации)
Добавлен: 16:06, 03.03.2009
Количество просмотров: 770
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|