|
 |
|
 |
НТС: новые методы диагностики трансформаторно-реакторного оборудования
В ОАО «Электрозавод» (Москва) прошел научно-технический Совет (НТС), посвященный методам диагностики трансформаторного и реакторного оборудования. В работе НТС приняли участие представители Академии Наук РФ, электротехнических институтов и ВУЗов, ведущие специалисты и руководители предприятий электроэнергетики, ученые и специалисты ОАО «Электрозавод».
С докладом на тему «Новые методы диагностики трансформаторно-реакторного оборудования» выступил руководитель Центра сервисного обслуживания ОАО «ЭЛЕКТРОЗАВОД» доктор технических наук Алпатов Михаил Евгеньевич. Диагностика трансформаторов широко используется для оценки технического состояния трансформаторов при их эксплуатации. Для контроля технического состояния используются разнообразные виды диагностики, которым и был посвящен доклад Алпатова М.Е.
Сервисная стратегия ОАО «ЭЛЕКТРОЗАВОД» заключается в обеспечении необходимого качества оборудования при вводе его в работу, контроле состояния оборудования в процессе эксплуатации, максимальном участии в профилактическом и ремонтном обслуживании трансформаторов и реакторов на месте их установки. Реализация первой задачи связана с качественным проведением монтажных работ. На базе Центра сервисного обслуживания «Электрозавод» создал свой монтажный участок, который оснащен са¬мым современным технологиче¬ским оборудованием и инструмен¬тами, штат укомплектован высоко¬квалифицированным персоналом. При этом обеспечивается техниче¬ское руководство выполняемыми работами.
Большое внимание специали¬сты Центра сервисного обслужива¬ния придают консультациям и обу¬чению оперативного персонала энергопредприятий - грамот¬ное обслуживание высоковольтного оборудования залог его долгой безаварийной работы. Деятель¬ность сервисной службы Холдинговой компании «ЭЛЕКТРОЗАВОД» на¬правлена на максимальное удовле¬творение потребностей заказчиков в надежной работе высоковольтно¬го электроэнергетического обору¬дования.
Также в состав ОАО «ЭЛЕКТРОЗАВОД» входит ведущее сервисное предприятие отрасли НИЦ «ЗТЗ-Сервис» (Запорожье), которое уже более 50 лет специализируется на диагностике и ремонте трансформаторного оборудования. На его базе развивается новое направление – по оказанию услуг. Основа деятельности предприятия – непрерывное развитие научной и технологической базы для выполнения сложных и наукоемких работ: от диагностики под рабочим напряжением до гарантированного продления срока службы электрооборудования.
Участники научно-технического Совета, обсудив выступление Алпатова М.Е., подчеркнули значимость проведения диагностического мониторинга трансформаторного оборудования как для эффективной работы энергообъекта, так и для надежности энергетической системы в целом.
Контактное лицо: Боричев Николай, пресс-секретарь (написать письмо автору)
Компания: ОАО "ЭЛЕКТРОЗАВОД" (все новости этой организации)
Добавлен: 09:34, 03.03.2009
Количество просмотров: 833
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
179 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
177 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
40 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|