Лидером рынка консалтинговых услуг в Приволжье стала группа компаний «ИНТАЛЕВ»
По расчетам аналитического центра «Эксперт Волга», приволжское представительство группы компаний «ИНТАЛЕВ» заняло лидирующую позицию в рэнкинге аудиторских и консалтинговых компаний Приволжья по итогам 2009 года. Совершенствуя качество предлагаемых услуг и эффективность собственной работы, игроки рынка консалтинговых услуг добились прироста в общей массе выручки. Например, выручка лидера рэкнинга – приволжского офиса ГК «ИНТАЛЕВ», увеличилась на 5%.
Аналитический центр «Эксперт Волга» четвертый год подряд присуждает первое место приволжскому представительству ГК «ИНТАЛЕВ».
При подготовке рэнкинга применялась уникальная технология, основным критерием которой стал показатель выручки от аудиторских/консалтинговых услуг за 2009 год. В рэнкинге приняли участие 15 крупнейших компаний Приволжья.
Приволжское представительство ГК «ИНТАЛЕВ» создано в Нижнем Новгороде в 2005 году, высокий профессионализм сотрудников компании и уникальная технология работы способствовали ее росту и быстрому продвижению на рынке. Компанией реализовано более 100 проектов по постановке и автоматизации управления в Приволжском федеральном округе.
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.