ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«СтарБлайзер» запускает специализированный канал «Мультфильмы» для большей части территории РФ

Компания «СтарБлайзер» – российский оператор спутникового интернета и медийного сервиса – объявляет о начале работы с 1 сентября круглосуточного специализированного медиа-канала мультфильмов. Уже с момента запуска канал будет доступен на большей части территории страны в рамках услуги «Спутниковое кино StarBlazer». Подчеркнем, что по новому каналу будут распространяться только записи, полученные непосредственно от правообладателей, что гарантирует их легальность и высокое качество. Останутся неизменными и другие традиционные характеристики медийных сервисов StarBlazer – чрезвычайно доступные цены и отсутствие рекламы.
Репертуар канала «Мультфильмы» ориентирован на детей и семейный просмотр. На первом этапе упор будет сделан на ставшие классикой жанра работы советской школы анимационного кино, которые любят и дети, и взрослые. Уже сегодня в контентную базу канала входит более тысячи записей продолжительностью от девяти-восемнадцати минут до пятидесяти и 120 минут. В дальнейшем, видеотека будет еще более расширена. Ежедневно будет распространяться порядка 20 новых мультфильмов, при этом программа вещания на следующие семь дней размещена на сайте starblazer.ru/media. Отметим, что в программу первой недели вошли десятки шедевров: «Бременские музыканты», «Аленький цветочек», «38 попугаев», «Ну, погоди» и др. Смотреть мультфильмы можно на мониторе компьютера, бытовом телевизоре и в домашнем кинотеатре.
Для доставки мультфильмов абоненту применяется технология спутникового Интернет StarBlazer в сочетании с доказавшей свою эффективность оригинальной технологией рассылок. Суть ее состоит в том, что видеоконтент транслируется по определенному расписанию сразу на всю зону покрытия (для спутника IntelSat 904 – Европейская часть России, включая Урал); для спутника Экспресс АМ33 – Западная и Восточная Сибирь). С помощью специального бесплатного ПО абонент настраивает фильтр, который «вырезает» интересующие его записи из общего потока. Отобранные фильмы без участия пользователя записываются на жесткий диск, причем указанное ПО позволяет легко задавать и менять квоту, выделенную для хранения информации. Кроме того, это ПО автоматически отслеживает целостность данных и при необходимости восстанавливает ее за счет применения различных алгоритмов коррекции ошибок и получения пропущенных фрагментов из повторных трансляций. В любом случае система гарантирует, что абонент получает доступ только к локальным копиям, которые идентичны оригиналам, хранящимся в видеотеке StarBlazer. Соответственно, зритель никогда не столкнется с неполными, «битыми» и некачественными записями.
Подчеркнем, что пользование рассылкой и хранение видеоконтента, а также его копирование на другие компьютеры и сменные носители полностью легально и бесплатно. Более того, полученные данные не включаются в объем тарифицируемого трафика спутникового Интернет. Для защиты авторских прав используется технология Microsoft DRM, принятая правообладателями во всем мире
Оплачивается только просмотр контента, причем на канале «Мультфильмы» основным видом лицензии является подписка. За фиксированную ежемесячную плату в 300 руб. пользователь может без ограничений просматривать все доступные ему мультфильмы – транслируемые во время просмотра, полученные по рассылке и загруженные из видеотеки StarBlazer без использования этого механизма. Здесь впервые использована новая технология управления сложными параметризованными лицензиями, разработанная компанией «СтарБлайзер» около месяца назад.
Наряду с подписками действуют и традиционные разовая и постоянная лицензии. Первая действительна в течение суток и позволяет просмотреть мультик один раз; постоянная лицензия не имеет ограничений по времени действия и числу просмотров. Величина оплаты зависит от типа лицензии и от длительности записи. Так, на мультики продолжительностью от девяти до восемнадцати минут разовая лицензия стоит 7 руб., а постоянная – 14 руб.; при продолжительности от 22 до 46 мин. те же лицензии будут стоить 15 и 30 руб. соответственно. Для полнометражных произведений (от 50 до 120 мин. просмотра) цены составят 30 и 50 руб. – как на обычные фильмы из видеотеки «СтарБлайзер».

Об асимметричном спутниковом Интернете
Технология асимметричного или, как его еще называют, «одностороннего» спутникового доступа в Интернет использует для входящего и исходящего трафика два различных канала связи. Доступное пользователю наземное подключение применяется только для управления соединением и отправки запросов в Интернет, а прием данных осуществляется по широкополосному спутниковому каналу связи через приемную антенну. Затраты на установку оборудования SB hybrid невысоки, а работа в Интернете становится быстрой и комфортной, даже если исходящий канал использует аналоговый телефонный модем или GPRS-соединение.
Для подключения SB hybrid необходимо иметь адаптер спутникового приема (подключаемое по USB внешнее устройство или плата расширения для шины PCI), спутниковую антенну, конвертер и кабель. Разрешений на установку радиопередающего оборудования не требуется. Установка и настройка SB hybrid может производиться специализированной компанией или самим пользователем. Более подробно о необходимом оборудовании, установке и настройке системы можно узнать на сайте http://www.starblazer.ru/

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: «СтарБлайзер» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:02, 25.08.2010
Количество просмотров: 813

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
50
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
51
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
52
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
44
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
51
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
52
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
34
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
35
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
47
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100