|
 |
|
 |
Промо-акции в некоммерческих городах становятся регулярными: GBH Integrated Marketing провела новый флайт BTL-кампании по ТМ LG
Успех промо-акции по ТМ LG для посетителей сети магазинов бытовой техники и электроники, проведенной в «некоммерческих» городах осенью 2008г., обусловил проведение нового флайта в декабре-январе 2009г.
Компания GBH Integrated Marketing, в партнерстве с РА AVIATOR, провела второй флайт BTL-кампании в сети магазинов бытовой техники и электроники по ТМ LG в 20 городах России, в том числе – в городах с численностью населения не более 100 тыс. человек, относящихся к категории «некоммерческих» городов.
В акции участвовали магазины в городах:
1. Астрахань 2. Ахтубинск, Астраханская обл. 3. Барнаул 4. Братск, Иркутская обл. 5. Брянск 6. Владимир 7. Гусь-Хрустальный, Владимирская обл. 8. Краснодар 9. Красноярск 10. Курган 11. Лесосибирск, Красноярский край 12. Магнитогорск, Челябинская обл. 13. Ноябрьск, Ямало-Немецкий АО 14. Раменское, Московская обл. 15. Рыбинск, Ярославская обл. 16. Тольятти, Самарская обл. 17. Тутаев, Ярославская обл. 18. Тамбов 19. Тула 20. Ульяновск Промоутеры привлекали внимание посетителей магазинов к технике ТМ LG, вручали заинтересовавшимся потребителям информационные листовки по четырем категориям бытовой техники: холодильники, СВЧ печи, пылесосы, телевизоры; сообщали об основных преимуществах техники LG.
Информационная справка
GBH Integrated Marketing В 2008 году GBH Integrated Marketing отметила 10-летие работы на российском национальном рынке в сфере разработки и организации интегрированных программ по стимулированию продаж и развитию дистрибуции для своих клиентов.
Собственная сеть Компании насчитывает более 80 регионов, где полевыми работами управляют региональные координаторы GBH Integrated Marketing. Полевые проекты проводятся не только в областных центрах, но и в районных городах и станицах России.
GBH Integrated Marketing ориентирована на увеличение географического покрытия, расширение спектра услуг клиентам и партнерам и развитие новых актуальных сервисов.
Среди постоянных клиентов GBH Integrated Marketing – «Детский мир», Twinings, «Макфа», Издательская группа «Аттикус», Sennheiser, 3М, «Биогард» и другие.
Контакты: Наталья Павлюкова Account Group Director GBH Integrated Marketing + 7 495 662 84 24, NPavlyukova@gbh-im.ru
РА AVIATOR РА AVIATOR специализируется на разработке комплексных коммуникативных решений. Принципы работы агентства – индивидуальный подход, оптимальное сочетание опыта, творчества и технологий для достижения лучшего результата, комфортные условия для клиента. Агентство предоставляет полный спектр услуг по проведению рекламных кампаний: исследования рынков, создание креативных концепций и медиастратегий, проведение кампаний в центральных и региональных медиа, оценка их эффективности, организация специальных проектов. РА AVIATOR входит в ГК Rain Group наряду с рекламным агентством PRIOR, медиа-агентством Media Expert и интернет-агентством Prior.ru. Среди постоянных клиентов РА AVIATOR – компания "Евросеть", “Материа Медика”, Банк “Русский Стандарт”, ОСАО "Россия", Wienerberger, “Почта России”, Scarlett, Bork, Rolsen и другие. Подробнее об агентстве – на сайте http://www.aviatormedia.ru/
Контакты: Волошина Вероника Директор по работе с клиентами AVIATOR / advertising agency +7 495 785 20 85, voloshina@AviatorMedia.ru
Контактное лицо: Наталья Павлюкова (написать письмо автору)
Компания: GBH Integrated marketing (все новости этой организации)
Добавлен: 17:14, 27.02.2009
Количество просмотров: 985
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|