ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Промо-акции в некоммерческих городах становятся регулярными: GBH Integrated Marketing провела новый флайт BTL-кампании по ТМ LG

Успех промо-акции по ТМ LG для посетителей сети магазинов бытовой техники и электроники, проведенной в «некоммерческих» городах осенью 2008г., обусловил проведение нового флайта в декабре-январе 2009г.

Компания GBH Integrated Marketing, в партнерстве с РА AVIATOR, провела второй флайт BTL-кампании в сети магазинов бытовой техники и электроники по ТМ LG в 20 городах России, в том числе – в городах с численностью населения не более 100 тыс. человек, относящихся к категории «некоммерческих» городов.

В акции участвовали магазины в городах:


1. Астрахань
2. Ахтубинск, Астраханская обл.
3. Барнаул
4. Братск, Иркутская обл.
5. Брянск
6. Владимир
7. Гусь-Хрустальный, Владимирская обл.
8. Краснодар
9. Красноярск
10. Курган
11. Лесосибирск, Красноярский край
12. Магнитогорск, Челябинская обл.
13. Ноябрьск, Ямало-Немецкий АО
14. Раменское, Московская обл.
15. Рыбинск, Ярославская обл.
16. Тольятти, Самарская обл.
17. Тутаев, Ярославская обл.
18. Тамбов
19. Тула
20. Ульяновск

Промоутеры привлекали внимание посетителей магазинов к технике ТМ LG, вручали заинтересовавшимся потребителям информационные листовки по четырем категориям бытовой техники: холодильники, СВЧ печи, пылесосы, телевизоры; сообщали об основных преимуществах техники LG.


Информационная справка

GBH Integrated Marketing
В 2008 году GBH Integrated Marketing отметила 10-летие работы на российском национальном рынке в сфере разработки и организации интегрированных программ по стимулированию продаж и развитию дистрибуции для своих клиентов.

Собственная сеть Компании насчитывает более 80 регионов, где полевыми работами управляют региональные координаторы GBH Integrated Marketing. Полевые проекты проводятся не только в областных центрах, но и в районных городах и станицах России.

GBH Integrated Marketing ориентирована на увеличение географического покрытия, расширение спектра услуг клиентам и партнерам и развитие новых актуальных сервисов.

Среди постоянных клиентов GBH Integrated Marketing – «Детский мир», Twinings, «Макфа», Издательская группа «Аттикус», Sennheiser, 3М, «Биогард» и другие.

Контакты:
Наталья Павлюкова
Account Group Director
GBH Integrated Marketing
+ 7 495 662 84 24, NPavlyukova@gbh-im.ru

РА AVIATOR
РА AVIATOR специализируется на разработке комплексных коммуникативных решений. Принципы работы агентства – индивидуальный подход, оптимальное сочетание опыта, творчества и технологий для достижения лучшего результата, комфортные условия для клиента. Агентство предоставляет полный спектр услуг по проведению рекламных кампаний: исследования рынков, создание креативных концепций и медиастратегий, проведение кампаний в центральных и региональных медиа, оценка их эффективности, организация специальных проектов.
РА AVIATOR входит в ГК Rain Group наряду с рекламным агентством PRIOR, медиа-агентством Media Expert и интернет-агентством Prior.ru.
Среди постоянных клиентов РА AVIATOR – компания "Евросеть", “Материа Медика”, Банк “Русский Стандарт”, ОСАО "Россия", Wienerberger, “Почта России”, Scarlett, Bork, Rolsen и другие.
Подробнее об агентстве – на сайте http://www.aviatormedia.ru/

Контакты:
Волошина Вероника
Директор по работе с клиентами
AVIATOR / advertising agency
+7 495 785 20 85, voloshina@AviatorMedia.ru

Контактное лицо: Наталья Павлюкова (написать письмо автору)
Компания: GBH Integrated marketing (все новости этой организации)
Добавлен: 17:14, 27.02.2009
Количество просмотров: 959

LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
360
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
131
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
38
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
175
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
112
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
38
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
38
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


СТИЛЬ И ТЕХНОЛОГИИ: ПРОЕКТОР LG CINEBEAM Q ПОЛУЧАЕТ ПРИЗНАНИЕ В СФЕРЕ ДИЗАЙНА, LG Electronics, 07:08, 27.11.2024, Россия
46
Портативные проекторы предлагают отличное сочетание производительности и практичности, при этом большое внимание также уделяется и эстетическому внешнему виду


LG ОБЪЯВЛЯЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ «ВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО 2030», LG ELECTRONICS, 04:29, 24.11.2024, Россия
310
Компания LG Electronics (LG) объявляет о ряде организационных изменений и назначений руководителей после одобрения совета директоров.


28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия
540
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно. Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100