ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

GBH Integrated Marketing обеспечила маркетинговую поддержку участникам Международной выставки ПРОДЭКСПО-2009

В рамках долгосрочного партнерства, GBH Integrated Marketing обеспечила своим постоянным клиентам – участникам 16-ой Международной выставки ПРОДЭКСПО-2009, маркетинговую поддержку

На стенде компании «Гранд-НН», которая сотрудничает с GBH Integrated Marketing более 10 лет, была организована работа хостесс. Девушки встречали партнеров компании и потенциальных клиентов, информировали о компании и продукции, ассистировали сотрудникам «Гранд-НН».

На стенде компании «Кухня без границ» была организована работа поваров, проводивших на профессиональном уровне дегустацию продуктов под торговой маркой «Кухни без границ» как среди посетителей выставки, так и для партнеров-гостей стенда.



Информационная справка

«Гранд-НН»
ООО «Гранд-НН» основано в 1993 году. Учредителями являются бизнесмен Игорь Гордеев и Loud Water Trade & Finance (Великобритания).
Компания «Гранд-НН» является крупнейшей компанией в России по фасовке растворимого кофе и занимает 3 место (после Nestle и Kraft Foods) по объему импортируемого растворимого кофе.
Предприятие специализируется на фасовке кофе таких марок, как «Элит», «Чибо», «Черная карта», «Черный консул», «Петровская слобода» и др.

«Кухня без границ»
Компания «Кухня без границ» начала свою работу в апреле 2004 года как совместный проект компаний «Кинг Лион» и «Масан Рус Трейдинг».
Сейчас «Кухня без границ» - состоявшаяся компания, имеющая собственную концепцию развития и неукоснительно ее придерживающаяся. Компания в своей деятельности широко применяет инновации, внедряя новые технологии и оригинальные гастрономические рецепты.
Группа компаний «Кухня без границ» включает в себя два производства в России - заводы в Тульской и Рязанской областях, завод на Украине, торговый дом с филиалами во Владивостоке, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Краснодаре, представительства в Китае и во Вьетнаме. Не считая аффилированных компаний во Вьетнаме, в компании работает около 2000 человек.

GBH Integrated Marketing
В 2008 году GBH Integrated Marketing отметила 10-летие работы на российском национальном рынке в сфере разработки и организации интегрированных программ по стимулированию продаж и развитию дистрибуции для своих клиентов.
Собственная сеть Компании насчитывает более 80 регионов, где полевыми работами управляют региональные координаторы GBH Integrated Marketing. Полевые проекты проводятся не только в областных центрах, но и в районных городах и станицах России.

GBH Integrated Marketing ориентирована на увеличение географического покрытия, расширение спектра услуг клиентам и партнерам и развитие новых актуальных сервисов.

В 2008 г. GBH Integrated Marketing получила награду в конкурсе промо-одежды Vodka Fashion Show 2008 за образ и оригинальный дизайн, созданный GBH Integrated Marketing для водки «С Серебром Премиум» - «Самая модная водка».

Контакты:
Наталья Павлюкова
Account Group Director
GBH Integrated Marketing
NPavlyukova@gbh-im.ru
+ 7 495 662 84 24

Контактное лицо: Наталья Павлюкова (написать письмо автору)
Компания: GBH Integrated marketing (все новости этой организации)
Добавлен: 17:14, 27.02.2009
Количество просмотров: 954

B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия
116
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний.


Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия
119
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры


Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры, FIND OUT, 23:12, 06.07.2025, Россия
155
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры.


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
66
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
61
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
423
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
79
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
88
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
136
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
189
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100