|
У фестиваля Femme Fest появился генеральный спонсор!
«Эконика» планирует создать на площадке фестиваля удивительную атмосферу итальянского городка, где в уличном кафе так приятно отдохнуть от суеты, а по соседству свои двери раскроет стильный обувной бутик. «Гостьи фестиваля смогут раньше других познакомиться с коллекцией 2011 года, примерить в ноябре модели весны, проконсультироваться у стилистов и получить ценные подарки. И это ещё не всё! Но всех секретов раньше времени раскрывать не будем», - интригует Ирина Чечель, директор по маркетингу розничной обувной сети Эконика.
Вообще, идея фестиваля состоит в том, чтобы в одном месте и в одно время представить всё многообразие женских интересов – материальных, эстетических, духовных. Его миссия, по словам организаторов, подарить женщинам новый ежегодный праздник – веселый и авангардный, полезный и ориентирующий по жизни – и ответить на сакраментальный вопрос: «Чего хотят женщины?».
На три дня ЦВЗ «Манеж» превратиться в «идеальный Дом». Одиннадцать «комнат», от гостиной до детской, наполнятся разнообразными товарами. Так, например, в гардеробной будут представлены различные бренды одежды, обуви, аксессуаров. На кухне – всевозможная кухонная утварь, техника, да и всё, что может пригодиться хозяйке, чтобы превратить готовку в удовольствие. Но зачем идти на Фестиваль, если всё тоже самое можно найти в крупных торговых центрах?
А вот зачем: в каждой комнате вас будет ждать большое количество разнообразных интерактивов, мастер-классов, шоу, в которых вы сможете принять самое непосредственное участие. В гардеробной, например, вы можете неожиданно обнаружить себя на подиуме, демонстрирующей сногсшибательное вечернее платье. Известные стилисты проведут для вас мастер-классы и расскажут о последних тенденциях моды.
На площадке Фестиваля продумано всё. Если вам не с кем оставить детей, смело отправляйтесь «детскую», где будет организован местный «детский сад», в котором вы можете спокойно оставить любимое чадо под присмотром опытных воспитателей. Кроме того вас могут заинтересовать демонстрации самых разных развивающих программ, школ и курсов. Не говоря уже о мастер-классах по воспитанию. Будут и детские психологи, к которым можно будет обратиться за консультацией.
Как быть с любимым (благоверным) на дни Фестиваля? И тут организаторы всё предусмотрели. «Для мужчин мы организуем бар, правда, с безалкогольными напитками, пусть тоже помнят фестиваль, - комментирует Екатерина Сойак, идейный вдохновитель фестиваля, генеральный директор компании E.M.T.G.- Мы найдём, чем занять их в спецбаре, чтобы они дали своим спутницам спокойно насладиться фестивальными возможностям. А если мужчина не хочет сидеть в баре или отпускать свою вторую половину так надолго в идеальный дом, то такое чудо только на руку женщине. Пусть спутник жизни приобщится к миру ее интересов, если он достаточно любопытен или хотя бы терпелив. Да, и к тому же с ними полезно обсудить идею той или иной покупки».
Подробная информация о мероприятии на сайте http://www.femmefest.ru/
Контактное лицо: Мария Арбузова (написать письмо автору)
Компания: OMI (все новости этой организации)
Добавлен: 01:58, 20.08.2010
Количество просмотров: 769
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
35 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
26 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
26 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|