|
 |
|
 |
Команда AdVantShop.NET выпустила новую версию движка интернет магазина AdVantShop.NET 2.4
29 июля разработчики компании AdvantShop.NET объявили о выпуске новой версии движка. AdVantShop.NET 2.4 существенно дополнен новыми возможностями: «Мы предполагали выпуск версии 2.3.1, но когда поняли, насколько она получилась функциональной, решили – выпускаем AdVantShop.NET 2.4,» - говорят разработчики. Новая версия предусматривает совершенствование блока работы с заказами: введены опция клиентского отслеживания заказа и комментирования заказов; отточена работа с каталогами, где внесены возможности отнесения товаров к нескольким категориям и оформления сплит-полосками. Также можно отметить интеграцию с международными системами доставки Fedex и UPS. Кроме того разработчики уделили особое внимание нюансам работы с большими объемами данных – проведена оптимизация загрузки из Excel и 1С, а результаты тестов на производительность показывают, что AdVantShop.NET 2.4 успешно функционирует более чем на миллионе товарных позиций. Демо-версию AdVantShop.NET 2.4 можно попробовать на сайте компании. (www.advantshop.net) AdvantShop.NET. Мы совершенствуем наш продукт. Каждый день.
Контактное лицо: Камиль Калимуллин (написать письмо автору)
Компания: AdVantShop.NET (все новости этой организации)
Добавлен: 22:20, 10.08.2010
Количество просмотров: 835
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
77 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|