ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания ЗАО «Ланит-Партнер» получила новую специализацию Cisco Express Unified Communications

Компания ЗАО «Ланит-Партнер», крупнейший системный интегратор на Дальнем Востоке, получила подтверждение от компании Cisco о получении специализации в области Express Unified Communications. Обладание данной специализацией Cisco указывает на высокий профессионализм партнера в области современных голосовых и видео-решений, основанных на IP-технологиях.
«Ланит-Партнер» с 2004 года является сертифицированным премьер-партнером Cisco и подтверждает этот свой статус в течение 6 лет подряд.

Михаил Чурсин, менеджер Cisco по работе с партнерами: «Для нашей компании важно постоянное развитие бизнеса партнеров и их способность обслуживать клиентов на высоком уровне - от этого напрямую зависит рост нашего собственного бизнеса. С компанией «Ланит-Партнер» мы сотрудничаем давно и успешно. Наши совместные проекты, реализованные в ДФО, отражают новаторский подход в применении современного оборудования и технологий компании Cisco. Мы уделяем особое внимание развитию партнеров, так как их высокая компетентность является условием успешного внедрения наших решений».

Сергей Слабинский, руководитель телекоммуникационных проектов департамента системной интеграции ЗАО «Ланит-Партнер»:
«Получение специализации в области Express Unified Communications – новый шаг в сотрудничестве с компанией Cisco Systems, позволяющий нам успешно внедрять передовые технологии и воплощать в жизнь передовой опыт совместной работы сотрудников как внутри предприятия, так и с бизнес-партнерами и клиентами организации. Работа с заказчиком на подготовительном этапе позволяет реализовать решение, полностью соответствующее бизнес-требованиям и бизнес-модели в соответствии с тактической и стратегической линией развития организации. Унифицированные коммуникации позволяют значительно сократить эксплуатационные издержки и расходы на обслуживание, увеличить прибыльность и конкурентное превосходство организации и обеспечить еще целый ряд преимуществ. Это и повышение производительности сотрудников, и доступ к услугам в любой точке как на территории организации, так и вне ее, и снижение расходов на телефонные переговоры и обучение персонала. Масштабируемость решений унифицированных коммуникаций, их конвергенция и глубокая интеграция в рамках ИТ-инфраструктуры позволяет динамично развиваться предприятиям любого уровня и любой сферы деятельности.

Получение компанией «ЛАНИТ-ПАРТНЕР» специализации в области Express Unified Communications позволяет говорить о новых перспективах развития сотрудничества с Cisco Systems в сфере унифицированных коммуникаций. Компания Cisco представляет целый ряд решений, обеспечивающих все выгоды современных технологий и открывающих новые перспективы информационного развития ДФО. Мы же со своей стороны способны помочь в их развертывании и внедрении. Получив специализацию Cisco Express Unified Communications, подтверждающий высокую квалификацию наших специалистов в сфере унифицированных технологий, компания «ЛАНИТ-ПАРТНЕР» в очередной раз доказала свою компетентность и глубокую экспертизу в области сетевых решений».

О компании «ЛАНИТ-ПАРТНЕР»
ЗАО «ЛАНИТ-ПАРТНЕР» - крупнейший системный интегратор в ДФО. Почти за два десятилетия активной деятельности компания динамично развивалась и постоянно расширяла спектр представляемых услуг в сфере hi-tech. Сегодня она обладает высококвалифицированной, мобильной и опытной командой специалистов, осуществляя масштабные проекты в нескольких смежных секторах рынка информационных технологий.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 12:55, 06.08.2010
Количество просмотров: 823

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
230
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
222
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
204
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
204
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
204
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
206
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
202
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
129
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100