|
МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА ИЗРАИЛЯ ЗАПУСКАЕТ МНОГОЯЗЫЧНЫЙ САЙТ И КАМПАНИЮ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МЕРТВОГО МОРЯ
1 августа 2010 года с целью продвижения Мертвого моря в качестве уникального туристического направления и финалиста онлайн-конкурса «Семь новых чудес природы» Министерство туризма Израиля запустило многоязычный сайт о Мертвом море (www.votedeadsea.com).
Кроме того, была запущена кампания в социальных сетях, в том числе в Facebook, Twitter и Youtube. Англоязычный сайт, который вскоре станет доступен на русском, французском, немецком, итальянском, португальском, китайском и корейском языках, включает страницы для голосования и служит информационным ресурсом о регионе и о Мертвого море.
Министр туризма Израиля Стас Мисежников, который возглавляет официальный комитет поддержки кампании Мертвого моря, заявил, что новый всемирный онлайн-конкурс привлечет к «чудесам» Мертвого моря внимание миллионов людей во всем мире. «Мертвое море является природной туристической жемчужиной Израиля. Все приезжающие на Мертвое море смогут соприкоснуться с историей страны, богатой археологическими памятниками, и запастись здоровьем. Данная кампания поможет нам пригласить всех любителей Мертвого моря и тех, кто хочет открыть его для себя в первый раз, проголосовать за него в этом конкурсе», - добавил господин Мисежников.
Посетителям сайта доступна информация о природных, религиозных, исторических и культурных местах в регионе Мертвого моря, об оздоровительном туризме, об отелях, а также доступны ежемесячный информационный бюллетень и подробная информация о голосовании и о самом конкурсе «Семь новых чудес природы». Страницы на сайте, Facebook, Twitter и YouTube будут постоянно обновляться, появятся новости и информация о рейтинге Мертвого моря в конкурсе, а также о мероприятиях, фестивалях, рекламных акциях, соревнованиях и так далее.
Финальный этап конкурса «Семь новых чудес природы» начался в июле 2009 года, с тех пор Мертвое море неизменно остается в первой половине списка из 28 финалистов. В числе участников конкурса река Амазонка, Галапагосские острова, Большой Каньон, Большой Барьерный риф и Мальдивские острова. Ожидается, что до конца конкурса 11.11.11 в голосовании примет участие около миллиарда человек.
Мертвое море пользуется большой популярностью среди туристов. Самое низкое место на земле посещает примерно 45% всех туристов, приезжающих в Израиль.
Голосование за Мертвое море проходит под слоганом «Голосуй за Мертвое море без промедления!» Проголосовать можно:
• На сайтах Министерства туризма (www.goisrael.com и www.votedeadsea.com) • На сайте конкурса (www.new7wonders.com) • По СМС (только для израильских мобильных операторов. Прислать СМС со словами Dead Sea на номер 2244 . Цена 1 СМС 1 новый израильский шекель (NIS)). • http://www.facebook.com/VoteDeadSea • http://www.youtube.com/user/VoteDeadSea • http://twitter.com/votedeadsea
Контактное лицо: Софья Кошаровская (написать письмо автору)
Компания: Министерство туризма Израиля в РФ и СНГ (все новости этой организации)
Добавлен: 12:48, 06.08.2010
Количество просмотров: 802
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|