ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МегаФон на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири выбрал систему отображения Planar для управления сетью

МегаФону - ведущей телекоммуникационной компании с широкой региональной сетью - важно поддерживать на высоком уровне качество предоставления услуг и уровень сервиса. Не последнюю роль в этом играет создание диспетчерских центров в филиалах, которые передают оперативную информацию и накопленные статистические данные в центры мониторинга управляющей компании.
В рамках модернизации центра управления сетью и с целью повышения эффективности контроля за узлами сети руководством Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон" было принято решение о создании новой полиэкранной системы отображения телекоммуникационной информации. Полиэкранную систему необходимо было создать в дополнение к уже существующей видеостене для расширения зоны графического отображения текущего состояния сети и систем.
В связи с тем, что первую видеостену на базе видеокубов Planar в центре управления дальневосточной сетью "МегаФон" в 2007 году установила компания "ДЕЛАЙТ 2000", выбор партнера по реализации проекта был вполне закономерным. Компания "ДЕЛАЙТ 2000" выстраивает взаимодействие с заказчиками на долгосрочной основе, предлагая передовые и надежные профессиональные решения для работы с большими объемами информации. Дополнительным критерием выбора системного интегратора была совместимость оборудования в составе уже существующей и создаваемой полиэкранных систем.
Создаваемая в центре управления сетью полиэкранная система отображения информации требовалась для решения нескольких корпоративных задач:
• Отображение информации о состоянии сети и систем;
• Оперативный анализ текущей ситуации с возможностью отражения показателей качества предоставления услуг, в том числе информации о работоспособности серверов, коммутаторов, маршрутизаторов, роутеров, магистральных каналов, телефонии и другого смежного оборудования;
• Использование показателей работы сети, вычисляемых на основе статистической информации по нештатным ситуациям, для прогнозирования ситуаций в будущем и принятия соответствующих управленческих решений.

На основе информации о текущем состоянии сети и систем всегда можно определить, на каком уровне находится качество предоставления услуг.
Новая видеостена создана на базе 6 видеокубов Planar c50RXi-WV-DL с диагональю 50 дюймов, построенных в конфигурации 3х2. Составлен практически бесшовный полиэкран с общими размерами 3048х1524 мм и с суммарным разрешением 3072х1536 пикселей. Система отображения информации представляет собой однородный полиэкран с исключительной цветопередачей и возможностью непрерывно работать в круглосуточном режиме. Видеокубы оснащены экранами с широким углом обзора, что позволяет 8 операторам в одинаково благоприятных условиях наблюдать за видеостеной. Проектным бюро "ДЕЛАЙТ 2000" для каждого оператора рассчитана зона комфортного восприятия информации о состоянии сети, отображаемой на видеостене.

Для проектного бюро компании "ДЕЛАЙТ 2000" основная инженерная задача заключалась в том, чтобы грамотно спроектировать и "вписать" полиэкран в уже существующее и оснащенное видеостеной помещение, с учетом сохранения комфортных условий восприятия графической информации. Эта техническая задача была успешно решена высококвалифицированными специалистами компании "ДЕЛАЙТ 2000".
Информация, поступающая из локальной вычислительной сети от систем мониторинга, обрабатывается сетевым контроллером и выводится на весь полиэкран. На полиэкране отображается оперативная информация о текущем состоянии сети, оборудования и информационных систем. Оператор может вызвать на экран подробную информацию об ошибке и принять необходимые меры по ее скорейшему устранению.
Видеостена Planar отличается высокой надежностью благодаря своей архитектуре и конструкции. Встроенный двухламповый блок (dual-lampe) с автопереключением позволяет значительно минимизировать время замены лампы, таким образом, практически не возникает простоев в эксплуатации видеостены.
Полиэкранная система встроена в фальшстену, для удобства проведения сервисных работ обеспечен тыловой доступ. Настройка видеостены осуществляется с ноутбука оператора и пульта дистанционного управления, входящего в комплект видеостены.
В результате проекта создания полиэкранной системы существенно улучшились условия коллективной работы операторов и ответственных лиц. На видеостене наглядно демонстрируются большие объемы изменяющихся параметров, которые гораздо удобнее контролировать, имея в своем распоряжении большеэкранную систему отображения информации. Все эти факторы позволяют Дальневосточному филиалу ОАО "МегаФон" поддерживать качество предоставляемых телекоммуникационных услуг на максимально высоком уровне.

Контактное лицо: Капранова Алла (написать письмо автору)
Компания: ДЕЛАЙТ 2000 (все новости этой организации)
Добавлен: 23:38, 03.08.2010
Количество просмотров: 779

Cloud4Y предоставил облачную почту компании VIRTUAL OFFICE, Cloud4Y, 16:35, 06.05.2025, Россия
270
Аутсорсинговая IT-компания получила больше возможностей для дальнейшего развития.


В Юнион доступен новый функционал: интеграция с телефонией MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и конфиденциальные вакансии, ИТ-холдинг Т1, 16:34, 06.05.2025,
278
HR-платформа для автоматизации рекрутинга «Юнион» (вендор НОТА) выпустила масштабное обновление функционала. В числе ключевых нововведений — интеграция с MANGO OFFICE, одним из крупнейших операторов облачной телефонии в России.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 16:33, 06.05.2025, Россия
271
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия
272
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 16:30, 06.05.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 16:29, 06.05.2025, Россия
36
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:25, 06.05.2025, Россия
44
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:06, 06.05.2025, Россия
42
5 мая 2025 г., Москва


Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025,
44
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференц­ии вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия
295
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100