|
 |
|
 |
Абоненты ТТК-Юго-Восток могут оплачивать услуги через платежный сервис WebMoney
Розничные клиенты компании ТТК-Юго-Восток могут оплачивать услуги широкополосного доступа при помощи он-лайн сервиса WebMoney (http://webmoney.ru), для этого пользователю необходимо в разделе «Интернет операторы» выбрать «ТТК» и указать номер договора. Платежи осуществляются в режиме реального времени и средства поступают на счет в течение нескольких минут. Заместитель коммерческого департамента ТТК-Юго-Восток Андрей Горбань отметил: «Мы постоянно стремимся расширить список партнеров, которые позволят нашим абонентам оплачивать услуги через Интернет. Это решает сразу несколько задач: не надо стоять в очередях, все платежи проходят моментально, клиенту нет необходимости тратить время на заполнение квитанций». Также внести абонентскую плату за услуги ТТК-Юго-Восток можно через платежные терминалы Comepay, Qiwi, CyberPlat, в Сбербанке, кассах салонов-магазинов «Связной». Обо всех возможных способах оплаты можно узнать на сайте компании http://www.uvttk.ru/abonents/pay/. Подробности по телефону в Воронеже +7(4732)502-020 и в Липецке +(4742)519-000.
Контактное лицо: Наталья Кораблина (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Юго-Восток (все новости этой организации)
Добавлен: 23:32, 03.08.2010
Количество просмотров: 925
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
121 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
31 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
238 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|